V8 biturbo в теме))
Но ещё куча ньюансов в каждом конкретном случае.
Последний раз редактировалось Скиталец; 16.01.2015 в 00:55.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ГОВНО Проверенный факт
и то и другое
у меня есть другие данные от человека который юзает 2 эвика , на одном керамика , на втором карбон, и он говорит что карбон на много лучше, эво 580лс по моему,
по этому конкретики хочется.
кевлар долго прикатывать надо, мне не пойдёт, у меня столько машина не ездиит сколько это сцепление притираться будет.
Последний раз редактировалось Vetal_36; 16.01.2015 в 01:43.
Коль, конечно понятно, что каждый случай индивидуальный.
Когда я только начал "увлекаться", Ты уже давно "всё знал")))
Я удивлён, почему Ты до сих пор не придумал "универсальный лего", где путём смены наборных деталей можно собирать необходимый вариант, под конкретные спеки!!!)))
Да и так вариантов столько понаделывал ,что со счёту сбился.
У каждого свои запросы и финансовые возможности.
Кому то просто избавиться от двухмассового маховика. А кому то надёжно откатать этап на гонках. Поэтому ничего универсального не получится.
Из последнего что делал- это сцепа на одно массовом маховике под трехсинхронизаторную БМВ коробку. На чугунные БМВ моторы. Там все надо было делать . и положение зеркала относительно шлицевой и подшипник опорный в нужном месте и стартер Ом правильно зацепиться. Зато первый в мире такое сделал.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Меня вполне устроила RS4 корзина и бездемферный родной диск, бережет трансмиссию, и ремонтопригодно. А моему другу на тех же примерно 500лс и полностю карбонового Carbonetic (не путать с карбоноговодисками) yна одну поездку по городу не хватило, не любит оно удары.
Так что все верно, на вкус и цвет...
ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98
Андрюх, берёшь вот этот диск:
http://www.ebay.com/itm/FX-CERAMIC-6...539c1f&vxp=mtr
Ищешь эту корзину, но не новую, а в идеале б/у, т.к. нужна только обойма от неё:
http://www.sachsperformance.com/Sach...rced::383.html
Ну в крайнем случае оставишь обычную обойму.
Находишь б/у оригинальный диск и корзину от V8(D11, 4.2л.) и делаешь (я к тебе приеду и покажу, что, где и каким-образом нужно сделать) первый вариант без демпфера, а если не понравиться, то переклепаешь оригинальный демпфер на этот диск.
Усё)))
Кстати на авито чел продаёт комплект на бмв:
https://www.avito.ru/ivangorod/zapch..._bmw_481053239
Там диаметр тоже 240, но стуцицу нужно делать на 23 шлица и обойму корзины смотреть наша/ненаша...
Ещё:
http://www.fricwelauto.com/products_...china-3_2.html
Только переводи сайт на английский и там все виды керамических накладок и т.д. и т.п.
Китай бля... ВСЁ есть!!!)))
Последний раз редактировалось V8-biturbo; 16.01.2015 в 17:44.
Парни кто что скажет по сей девайс на Audi s2 2.2t
если можно по подробнее в планах брать
очень хочется услышать мнение Коли (Скитальца) так как в перспективе заказа у него силовых агрегатов
http://www.prospeed.bg/en/product/4857
Последний раз редактировалось diesel161; 11.04.2015 в 10:50.
вот уже готовый диск под S8 корзину
http://www.ebay.com/itm/FX-STAGE-3-C...03cc91&vxp=mtr