чейта вдруг, в беспомощности, вы 2 клоуна не можете даже клиенту корректно объяснить чтоб он не позорился как на ауди клубе. просто воняет от вас помоями очень ))
чейта вдруг, в беспомощности, вы 2 клоуна не можете даже клиенту корректно объяснить чтоб он не позорился как на ауди клубе. просто воняет от вас помоями очень ))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
ноешь тут ты и не только тут. тебе чето объяснять бесполезно ты ж все равно не поймешь. такчто соси дальше вялые рыбы не отвлекайся
мама дорогая.)))) давай разрисовывай от 100 до 200 начиная с конца второй передачи а там поговорим.
Аркаш, а чего ты ко мне прицепился то так? Научись настраивать 2.0тфси и метанол к ним прикручивать и сравним результаты.
Просто проблема в том, что прж не пользовался бы спросом, если б ты научился дико настраивать 2.2.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
это тебе видней )) когда у тебя форсунка открывается на время больше чем есть доступного.
а про это найди те сообщения, перечитай. может вообще поймешь текст, спустя пару лет.
Последний раз редактировалось sergeynik; 28.11.2014 в 00:37.
4500 оно там практически ни сколько не находится
5000 930нм переключение на 6500 на моменте 800 вот и считай
для того чтоб тебе чето понять в условиях не умения мыслить тебе нада.
1)выделить диапазоны оборотов
2)пересчитать момент на колесо ,тут тебя ждет подвох тк чем выше былибы обороты и меньше момент мотора больше был бы момент на колесе )
3) ну а дальше уже если не дойдет посмотрим
момент на колесе важен считай его хотябы, ввиде множителя от момента мотора. скока можно очевидные вещь то обьяснять.
большой момент мотора тут тока попытка компенсировать кпп с длинными передачами чтоб ехало быстрее оно нужно мотор держать к примеру в 5700-6700.
поэтому ты и не врубаешся в тему )) для тебя достаточно а для физики нет она циферки любит.
еще раз говорю
выделяешь диапазоны, берешь хотябы средний момент этого диапазона ( а не интеграл)) ) множишь на множитель трансмиссии для этой передачи и затем уже можещь делить это на массу авто. и думать думать думать.
ЗЫ ходя поправленному думать нада вперед )))