съебало штырек, как захреначить туда болт, шпильку, еще какую нибудь лобуду не снимая коробку. Как и на что? или сверлить маховик?
съебало штырек, как захреначить туда болт, шпильку, еще какую нибудь лобуду не снимая коробку. Как и на что? или сверлить маховик?
Последний раз редактировалось Denchik; 02.10.2014 в 14:55. Причина: синтаксическая ошибка
Faq
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
у меня пипку обломило, часть на маховике, часть хз где, проблема еще в том, что машина в самаре, а я в области на работе, я не вижу всего процесса, чем эту херню заменить можно и как установить?
и реально ли туда подлезть сваркой?
Последний раз редактировалось Denchik; 02.10.2014 в 14:57.
Изготовить "кубик" по размерам из фака. Материал любая железяка, хоть болта кусок и приварить на место.
Или в чем проблема, не пойму ?
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Ну и задача приварить алюминиевый штырь к маховику - тоже не из легких.
Можно шпильку м6 вкрутить,между 38 и 39 зубом после метки,в какую сторону не помню,но след у тебя должен остаться.
Audi A4 DTM
Естественно надо засверлиться, нарезать резьбу и вкрутить штырь. Не знаю, получится ли только через отверстие от стартера