оригинальная ссылка на тему
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180880
весь вопрос в том ,будет ли расстояние между патрубками ,больше ширины радиатора ааэна ...(вид "сверху")
на пассате,где стоит такой же интеркулер,радиатор тосола в месте ,где проходят патрубки наддува,имеет сужения боковых бачков ...
померий !
если по этому размеру "проходит" ,то весь остальной гимор с установкой такого фронтальника возможно оправдан .....
(его объём-площадь больше ааэнного)
получился бы компактный "бутерброд" .....
я бы ещё "усиливал" боковые бачки (обклейкой доп.слоями),тк врят ли этот кулер рассчитан на давления наддува,которые практикуются "здесь" на ааэнах ...
и какой внутренний диаметр патрубков входа -выхода?
Последний раз редактировалось dimo61; 26.01.2010 в 11:25.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
а не ответив на вопрос про соразмерность с тосольным радиатором ааэна ,тут его не больно то и продашь ....
родной(45) ,по гамбурскому счёту - "кафно" неоптимальное ....
сделай доброе дело для "общества"...
раз у тебя есть этот кулер приложи его в магазине к любому 45 радиатору тосола (сфотографировать сей процесс)...и внутренние диаметры патрубков померий ...
если его удастся поставить на эску (45) ,это будет весьма "оптимальным" вариантом ...
кстати на А4 (фото) и на А6(с5) радиатор тосола фактически тех размеров ,как и на 45 кузове....т.е. будет тот же самый ворос с возможностью установки перед тосольным радиатором ....
Последний раз редактировалось dimo61; 26.01.2010 в 21:50.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
еще пару дней машина будет в таком состоянии
кому надо могу все измерить, кому надо можете приехать примерять что угодно
подозреваю что не встанет
мне и самому интересно
еще пару дней машина будет в таком состоянии
было бы ГОРАЗДО лучше,если бы ты связался Edler-ом....это было бы нагляднее,так как сразу видна увязка кулера с лонжеронами ,бамперами,фарами,местом под пайпинг ... дла А4,А6 будет почти тоже самое .....
вы же из ОДНОГО города ....как мне кажется ....
по идее ,именно такой кулер "правильный" ....большой площади,"тонкий" ....собственно поэтому его такой и "приспособили" на моторы последних моделей ....когда придёт летняя ЖАРА ,и нужен будет такой ....он ДОЛЖЕН быть правильнее ,чем "всякие" тюнинговые 600х300х60 мм котрые ставить в эску = тоже проблемы ......
у тебя на штатном кулере,за один разгон до 180 воздух разогревается до 60+ с 20*С....то есть на втором заезде (на любимом тобой кмк дрэге) ,у тебя кулера (штатного),функционально,уж е как бы и нет ...он уже "горячий" ,это легко чувствуется рукой....по ощущениям это примерно равно лишнему пассажиру в машине ...
по моему чтобы узнать ответы на "эти" вопросы стоит "постараться" ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Коллеги! Не терзайте сильно Александра! Это я его попросил выложить куллер. У меня у самого Тойота Левин, так что мне он за ненадобностью, а вещь есть.
Кто желает - может все сам посмотреть, пощупать и прочее))
Размеры - 42*62*3,5 см. диаметр 60 мм.
контакты -
92б-3О5-4З-76 Артем
з.ы. могу кинуть в авто и где-нить пересечься в МСК с желателем)
Последний раз редактировалось artemair; 27.01.2010 в 11:06.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Коллеги!)) Померить не сложно, вечером постараюсь.
Раскажите поконкретнее от куда считать расстояние??
Да там мерить вообщем-то нечего. Надо прикладывать к основным и надевать бампер.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ты думаеш мотор его будет передувать?? или не продует?