А у меня с напряжением беда какая-то. На заведенном без нагрузки вольт 12-12.5, с нагрузкой может и до 11.2 упасть. При этом если аккум разряжен, то некоторое время после запуска держит ровно 14, потом плавно опускает до 12-12.5 Гену поменял на перебранную другую - НИЧЕГО не поменялось...
Если напряжение 12,5 то генератор не работает. Под нагрузкой должно быть минимум 13 вольт. Надо смотреть регулятор напряжения, щетки, посмотреть обмотку возбуждения на якоре. При обрыве должна гореть лампочка отказ генератора. А также посмотреть массу, т. е. минус. С генератора может на двигатель отсутствовать контакт
Но при этом машина заводилась и ездила все лето. Без проблем. Когда старый гена перестал давать зарядку - загорелась лампа и напряжение ушло к 10 вольт постепенно. Поставил другого гену перебранного - ровно та же фигня с напряжением.
Единственный момент - у меня напряжение показывает турботаймер Apex'i - как его ставили и подключали без понятия. Но еще есть конденсатор на музыку завязанный - он показывает ровно столько же. Надо будет попробовать померить на аккуме.
PS кто-то говорит, что такой недозаряд губителен для аккума. Но я поставил аккум из Ауди (хрен знает сколько он там простоял, по виду очень долго) в другую машину пока - он работает идеально, крутит лучше, чем с новым и в любой мороз заводит машину без проблем.
езда с пониженной плотностью "убивает" активную массу аккумулятора ....по правилам эксплуатации кислотных аккумуляторов .....и из "жизни" ....раз в два-три месяца аккумулятор НУЖНО ставить на подзарядку .....на,ночь ,малым током 1-2 ампера....при малом токе пластины акк-ра наиболее "глубоко" прорабатываются ...
и всегда поддерживать плотность 1,27(зимой1,28-29)....
при нехватке уровня доливать дисцилированную воду ,а не электролит,и заряжать(поднимать плотность)....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Немножко про аккумуляторы. У меня стоял AFA, 55-й, боюсь соврать чей. Проработал 4 года 10 месяцев. Ни одного отказа. Утром встал, завел машину, приехал на работу. Вечером запускаю - еле-еле крутит. Не заводится. Подзарядил на работе, благо есть где. Запустил, доезжаю до гаража - глушу. Открываю ворота, запускать - полный ноль. Дальнейшая реанимация - зарядки, доливки-заливки ни к чему не привели.
У меня на всех машинах необслуживаемые аккумы. Доливка не получится.
Я вот сейчас пытаюсь оживить два аккума, которые были глубоко разряжены и простояли долго на морозе нынешнем. Когда они стояли на машинах, я прикуривал их, заводил машину, прогревал, но эффект был как у Вячеслава. Попробую теперь их зарядить дома
в разряженном аккумуляторе - вода,по плотности ...вода как известно на морозе замерзает.....а лёд, ломает пластины ....такие аккумуляторы не будут иметь "ёмкости" ...
мало смысла их оживлять ...только для лета,на раз быстро завестись, с полпинка ....чуть дольше покрутить ,и на глазах умирает ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Да, я морально готов их выкинуть, просто решил попробовать.
вот вопросик назрел: утром завожу-лампочки тускловато горят.нажимаю на педаль и после 2000 об. вкл.гена .и лампочки горят ярче.,оставил на хх прогреваться при вкл. поджопнике,так она заглохла через 10 мин.сунулся а аккум пуст,высасало,значит при хх зарядка не идет,хотя летом менял регулятор на гене,но почемуто заряд начинает давать после 2х тыс.оборотов
Было такое на гольфе. Не знаю как на наших машинах, а на гольфе в момент включения зажигания с лампы генератора на приборке идет возбуждение на обмотку самого генератора, и он начинает давать заряд сразу же. Если же ток возбуждения недостаточен, то генератор самовозбуждается только при небольшом повышении оборотов. Проблемы были из-за старой проводки и больших потерь в ней.
Надо попробовать, у супруги на ААН бывает такая шняга иногда.
Вот мысль ещё пришла: лампа контроля зарядки имеет мощность 2 Вт, остальные контрольные лампы 1,2 Вт. Надо посмотреть, может лампа не той мощности стоит.
Последний раз редактировалось BlindHorse; 20.12.2009 в 17:05.
Вобщем, докладываю: скинул сейчас приборку, лампа генератора вместо положенных 2 Вт стояла 1,2 Вт , заменил на 2 Вт, буду наблюдать.
У брата весной был Гольф 1 GTI, раритет вобщем. У него лампы индикации и контроля зарядки были светодиодные. И тоже наблюдал пока до 1500-2000 об/мин не наберешь, лампа зарядки не тухла.