Спасибо! А что такое клинит?
Кто еще что подскажет?
Спасибо! А что такое клинит?
Кто еще что подскажет?
Есть ещё один метод проверки двигла очень субъективный:
Едешь на 3-4 передаче и с 2-3 оборотов с газом в пол слегка давишь на сцепление. По идее стуки колена передаются через педаль...
У меня на бочке передавались.
Так спаибо кто ещё что подскажет?
)))
Конечно с радостью!!! А сколько это будет стоить? Или ты доброй души человек?
А по деньгам во что выливается содержание такой зажигалки?? Сам имею фокус ст 2007 года, хочется полный привод, субару с эво не хочу, хочу взять себе ауди с4 б5 99-00 годов - там есп есть ))). Там кроме двигла с коробкой много отличий от обычной кватры? Сколько стоят гранаты? Сцепа? Колодки и тормозные диски? Турбины как я понял по 30-ке стоят... Но ведь их не так часто менять нада ) как вообще этот 2.7т?? Как я понял блок чугунный - т.е. Если что капиталится...
если ч0 нормальный ремонт сядет тебе так что жить незахочется. ))) и 2.7т мотор такой что без подъемника к нему не подходи
Что ты имеешь ввиду под нормальным ремонтом? Капиталку движка? Или там еще подводные камни есть??? В принципе движок не сильно надут, турбинки тоже не очень напрягаются ) да и само то, что рс4 есть с табуном поболя вроде говорит о способности нормально переносить всего лишь 265 сил) тут литровая мощность грубо говоря сто сил, что для надутого двигла не очень-то и много...
На машине на драг ездить не собираюсь, вот на спринт - это да... ))) т.е. Прыжков с места трансмисия испытывать не будет, тут главная проблема с отливом масла, ну да это как-нить решим )))))
Если не касаться движки-коробки-тормозов - все с а4 б5 одинаково?? Или тут тоже все отличается???
У рс4 другие головы, другие поршня другие шатуны другое калено. потому и держит стоко моши. приходилось сталкиватся с обслугой 2.7 не раз. снят турбины это снимать мотор. или как минимум коробку. я незапугиваю но мотор действительно требует внимания времени и денег. это не 1.8т который можно на пеньках в гараже перетряхнуть
Ага... Уже интересней )) и какие проблемы у 2.7 встречаются? Турбинки тысяч по сто выхаживают? Если да - меня устроит)) раз в три-пять лет вбухивать 80 на замену обоих турбин меня устроит )) в аллроад такой-же движка? Или есть какие отличия?? Сервис вменяемый с подъемником у меня есть да и ребятки толковые )) а по трансмисии с подвеской что скажешь??
А у товарища с4 или что другое??
ООО Как интересно. Кто ещё что расскажет?
Да кстате а сколько стоит то колодки сцепа и т.д. ответьте кто знает?
Последний раз редактировалось E.KX77rus; 30.08.2009 в 15:25.