ну так ответь просто ....да ,это катушка от ааэра .если знаешь. ..чё темнить то ?....только в ней нет 100Кв ....всё то же самое ....
я когда то искал ,какой зазор должен быть между бегунком и электродом в крышке трамблёра ..... не более 0,5мм.... т.е. меньше чем зазор в свече,и это без избыточного давления, этот зазор "пробивается" легче ,чем в свече в цилиндре ,потери невелики ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Пока исходим из принципа - и дешевле и теплонагруженность ниже.
Думали ещё об катушках от 1,8т т.к. клапанная крышка от AAN есть.
0.5мм, чистые контакты, нет потерь... это не про трамблёр. Крышка его пока новая ещё ничего, но через 10 ткм уже нарост дерьмища на контактах + люфты бегунка и контакты в проводах.
Да и вообще чё языком чесать та. Надо замерить как-нить.
путь искры после катушки примерно такой:
1 кОм наконечник + 6 кОм/м провод*0,3 + 1 кОм ещё наконечник + 5 кОм уголёк + 500 Ом бегунок + ? кОм контакт 0.5мм + 1 кОм наконечник + 6 кОм/м провод*0,4 + 1 кОм ещё наконечник + свеча 1 кОм или почти 0. = 14,4+? провода и вся херня + 1 кОм свеча.
При последовательном включении получаем отношение напряжений 14.4+? к 1.
Соответственно если источник 100кВ то на свече мы получим 100/(14.4+?+1) = 6.5 - ? кВ
Вообщем-то это всё теория... На практике хз. Врядли с каких-то штатных катушек можно получить 100 кВ на свече. Если только те, которые на 034мс продаются.
Последний раз редактировалось Patriot.msk; 15.07.2009 в 13:52.
прочитав http://www.034motorsport.com/product...roducts_id=277
034 High Output DIS Coil w/Built in TTL Driver $72.00
034EFI High Output DIS coil with build in transistorized ignitor, perfect for use with OEM and other aftermarket ignition systems that don't have high current coil drivers and must rely on an external Power Stage (Ignitor).
For example, many OEM Motronic systems have very low current, high side coil drivers that must be used with an ignitor, these external ignitors are unreliable and limit current to the coil.
Also, some systems like the AEM EMS or the Autronic SM2 use these same, low amperage drivers which often requires a $1k CDI box to even use the system with a conventional coil.
034EFI High Output DIS coils with built in transistorized driver allow a high current, 20 Amp driver to be integrated with one of the most powerful coils on the market, giving over 50-60kk Volts of spark energy w/o any other ignition boxes or components. Used on some of the most powerful engines in the world!
Price each, includes connector and pins.
Primary Inductance = 4.8 mH, the Primary Resistance = .5 Ohm =/- 10%
If using for a 3B replacement coil, see Articles section.
Link: http://www.034motorsport.com/article...rticles_id=161
034 High Output DIS Coil $45.00
Powerful ignition coil, easily capable of over 100kV output. Compact design for use in multiples in direct fire applications (one per spark plug), as single coil in distributor applications, or use 4 driven off 2 drivers for 4 cyl. waste spark applications.
Built to our specification by one of the largest Coil Manufacturers in the US. Don't be fooled, its not red or filled with hollow pockets of plastic, just compact, dedicated performance.
3-wire connector, included.
Primary Inductance = 4.8 mH, the Primary Resistance = .5 Ohm =/- 10%
сдаётся ,что речь о катушках от ааэра-энгэ -эмцэ...что они дают 100кв
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
идея хорошая и как я понял результат автора темы удовлетворил.Вот вопросик:А если блок от 7А тоже оставить.Предварительно в поршнях проточку сделать чтобы снизить степень сжатия.Ну а впускной коллектор,выпускной и остальное как было всё выше описано?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.