Последний раз редактировалось Avtor; 22.07.2009 в 12:20.
Надо решать проблему с горячим воздухом. Тогда меньше вероятность зазвенеть будет. Они ж там наверняка все с фронталками.
Вот тебе практишь сток по голове и низу
<constant name="mapBinsS" rows="12" units="kPa">
30
46
56
66
80
86
102
116
140
180
220
260
</constant>
<constant name="rpmBinsS" rows="12" units="RPM">
700
1200
1600
2200
2800
3400
4100
4900
5500
6100
6700
7400
</constant>
<constant cols="12" name="sparkTable" rows="12" units="Deg">
16.75 19.00 22.00 39.00 40.00 41.00 42.00 42.00 42.00 42.00 42.00 42.00
16.25 19.00 22.00 38.00 39.00 40.00 41.00 41.00 41.00 41.00 41.00 41.00
15.00 19.00 22.00 37.00 38.00 39.00 40.00 40.00 40.00 40.00 40.00 40.00
14.00 18.00 21.00 31.00 36.00 37.00 38.00 39.00 40.00 40.00 40.00 40.00
14.00 18.00 21.00 27.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00
13.00 17.00 20.00 24.00 30.00 31.00 32.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00
12.00 17.00 20.00 23.00 29.00 30.00 31.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00
12.00 14.00 15.00 16.00 23.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00
11.00 13.00 14.00 16.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00
11.25 12.75 14.00 15.75 19.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00
9.00 10.00 11.75 13.75 15.25 15.50 15.50 15.50 15.50 14.50 14.50 14.50
8.00 8.25 9.75 12.00 13.50 14.00 13.25 13.00 13.00 13.50 13.75 14.00
Нет, замеряли и при закрытом и при открытом. Так вот, в пробке - 62С, начинаешь ехать падает до 47С, газ в пол падает еще (42-43). Под бустом нагревается до 42С-47С. Если ехать в полгаза несколько минут падает до 32С-37С. Сбрасываешь газ опять греется до 42С-47С. На улице было градусов 17, турбина, кулер штатные.
Последний раз редактировалось Avtor; 22.07.2009 в 11:31.
Все просто - хочу отстроить авто + скорее всего блуофф. Но у меня сейчас МАФ упирается при 4500 об/мин в 5 вольт и дальше едет по последнему столбцу. Хотелось бы и дальше иметь адекватный сигнал пусть и эмулированный и нормально корректировать смесь и углы.
Эмулятор я изучал, только одно но:
Мотроник оценивает работоспособность мафа(в нашем случае эмуля) по какой-то зависимости сигнала с него и сигнала с ДПДЗ и МАПа. То есть если значения будут сильно различаться, то мозг решает, что МАФ умер (не правильно работает) и переходит в аварийный режим. А для 2.3.2 сигнал МАФа - один из самых значимых для расчета нагрузки. ОлегКупе подтвердил эту проблему с 2.3.2, но сказал, что сам не разбирался, можно это обойти или нет при большом бусте и раннем выходе на 5 вольт. Не будет ли ошибок на МАФ при большой турбине и эмулированном сигнале? Вообще есть разница в поведении авто при штатном МАФе и эмулем? Вы зачем ставили?