тогда поделись опытом, расскажи где главные затыки, как кузов подбирал и т.д. копить бабла вариант стремный, т.к. свою я не смогу продать вообще, там вклейка + снятие "ништяков" вообще сведет ее стоимость к нулю. а за ~400 рублей(цена "нормальных" эсок) можно средний Д2 кузов купить, еще добавить - и хороший С5. я же планирую рублей в 100-120 уложиться. иначе придется сейчас покупать зимнюю резину, чуть позже колодки. т.е. перестав на ней ездить и начав ковыряться процесс вваливания бабла пойдет явно быстрее, чем продолжать ездить и копить. да и ещдить на том что сам собрал приятнее, уверености больше. мне не интересно ехать и думать "а вдруг ебанет? а если ебанет, то что?"