озадачился данным вопросом. если уже обсуждалось - киньте пожалуйста ссылку.
итак, есть вполне живая эска, не считая перевареной жопы, да и от вклейки хочется избавиться. что лучше искать: дешовую эску с мертвым двиглом, сотку/а6 кватровую, или вообще любой живой 45-й кузов? сколько примерно по деньгам выйдут работы по перекидыванию двигателя с коробкой? какие еще работы не получится выполнить самостоятельно? выгоднее искать именно сам кузов, или брать машину и распродавать все "лишнее" по з/ч?
Заранее спасибо за ответы.
пока по предворительным данным:
у меня Ы4, но там, видимо, почти никаких отличий от 100.
Спасибо большое за информацию. итак, примерный список:
1. крепкий 45-й кузов; ~ 20р
2. Лобовое;
3. Подвесной;
4. Сцепление; +
5. Подушки двигателя и коробки;
6. Трубки тормозной системы(от главного цилиндра), трубки топливной системы; медь, ~5р
7. Проводка(ускорит процесс, обратить особое внимание на провода до бензонасоса);
8. Сайленты подрамников и дифференциала;
9. Шрусы приводов;
10. Клеммы, пластик, болтики-хуёлтики;
11. Жидкости;
12. Диоды, перепаять подсветку;
13. Проверить топливный бак;
14. перебрать суппорта, выкрасить, возможно заменить на более производительные;
15. Ультразвуковая чистка: суппорта, генератор, стартер.
16. Заменить кольца и щетки генератора.
17. Отпескоструить и вкрасить задние рычаги, подрамники.
**. Море пива, немного мяса.
Что еще следует добавить? Что обязательно надо проверить/поменять? катушки, перейти с псевдотрамблера на бесконтактное и т.д.