Давно хотел сравнить прошивки SMS и PRJ. Вот наконец-то сравнил.
Просто на моей машине передув, который никак пока не могу победить (
http://turbo-quattro.com/showthread....едув/page5). До замера не успел победить, вот пока и ослабил ВГ, и на тросе акселератора переставил скобу упора, чтобы дроссель открывался не полностью (временное решение, так как раньше ездил на этой прошивке (4 года) на Audi-200 и никакого передува не было НИКОГДА)).
А провалы - написал - это, та же комбинация, что и на втором замере, только ВГ и трос в стандартных положениях. Так и происходит передув как на графике.
Просто получается, что при ослабленной пружине ВГ и тросе мощность больше, чем PRJ в "стандарте".
197.7 kW/455Nm (SMS) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ),
200.5 kW/424.3 Nm (ТК) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ).
Получается простая арифметика...