За месяц купил резинку глушителя за 132 рубля...и бензину на 5 тыр ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
лучше поменять А8 д3.
VAGDROCHER
пешком сила
кривой верхний и прямой нижний рычаги оригинал,прямой верхний и нижний кривой лемф,рулевые лемф,все что к стабу оригинал.
почему так:кривой и низ более нагружены и ходит оригинал дольше,доказано. другие 2 "копеешные" .рулевые вообще редко умирают,меняют до кучи-потому никто особо не жалуется.
по жопе-все сайленты оригинал,кости лемф. оригинал сайленты очень не на много дороже лемфа
смотрел по а8 шоп,символ
хотя и в диоле с моей скидкой неплохо,но там существенная разница именно по неоригиналу.
кривые заказывал себе из германии "28 дней" ибо не поджимает, а экономия порядка рубля-полутора с рычага.
http://reviews.drom.ru/audi/a8/49085/
вот такую ещё купи, также будешь с ней носиться)))
~ Morgendammerung Der Heiden ~
зима -30 после чего приятные соляные ванны, немного мойки весной, а далее... Вот как раз далее и начинается самое интересное. Мало проехать и не выявить поломок - не означает, что машина пипец как надёжна. Просится в сервис она по приборке, т.к. постоянно вспывали и исчезали какие-то ошибки. А так то машина будет ездить и ездить... Надо тебя познакомить с одним моим коллегой, у которого д3 прожила 2 года и банально на одних запчастях съела треть от стоимости авто. Пробег за год в лучшем случае составлял до 10 тык. Машина крайне общительна, и для тех, у кого нет вагалки или просто не умеет ей пользоваться, машинка - любит бывать в сервисе.
Лично моё мнение, как машина в целом отличный жоповоз, а вот нюансы порой очень сильно расстраивали, самый негатив от подвески, когда вроде бы и плавность хода присутствует, и в то же время подвеска долбит ТАК, что сильно закрученные кони покажутся мягкими.
Андрюх, она ж у тебя холодных запусков не видала вообще.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Весной говнище соляное проникает в контакты и далее глючит пол машины, начиная от датчиков подвески, заканчивая коробасом. А самое прикольное - это после мойки двигателя ещё и пару катушек поменять, т.к. они были залиты...
Хороший сервис не подскажу, т.к. если машина не на гарантии, то каждый чинится где хочет или может.