Внедрили мне маховик Fadanza, седня покатался чуток ))
Думал хер тронишся с ним нормально и педаль тугая будет, ан нет все ок, удобство езды не пострадало. На высоких оборотах еще не прочуствовал, менял всю сцепу, надо пока тихонько покататься-притереть, потом дрисну ))
Ну как успехи? Как с легким маховиком? Ты корзину и диск родные оставил? Я тут покатался с G-techем - типа мощность меряет, разгон (сравнивал со стендом показания на других машинах - погрешность у него не больше 2-3% - главное точно вес ввести), баловство конечно, но для сравнения интересно нарисовал он мне мощность - 384 л.с. с колес и 580 н.м. разгон до 100 без прыжка (отпустил сцепу и поехал) - 4.6 сек, квотер без прыжка 12.6. А я еще вчера на грячую умудрился сцепу сорвать на двух передачах. Сегодя поездил - вроде все гуд, первый раз почувствоал как дымят все 4 колеса 265/30/19
По поводу маховика - сцепа оригинал, токо маховик неродной. Так вот, педаль сцепления неохотно возвращается взад, мягкая очень стала, но сцепа прокачана и работает все ок без замечаний, + я еще на новой сцепе всего 50 км проехал думаю притрется - получше будет.
На заморских форумах грят, у них такая же хрень, но на четкость работы это не влияет. Еще вроде МТМ для таких маховиков вроде ставит другой главный/рабочий цилиндр сцепы, надо будет узнать. У тя как c этим ?
Мне шкивы еще приехали, через недельку другую и их поставлю.
По поводу г-тека, имхо баловство это ) Телеметрия рулит ))
По крайней мере англичане на своих S4 с 550 силами на моторе получают ~ 390 на колесах. Едут они при этом ~ 11.6-11.8, но правда они весят 1600 кг, и едут на драгстрипе, т.е. на обычном асфальте будут медленней гдето на 0.3 сек.
Ну я на старой сцепе немного проехал , когда поменял - первое время тоже педалька как по мне мягковата была (но я сразу поменял и рабочий сцепы - старый потек, поставил оригинал) - где-то как на всех 1.8Т, потом притерлась - пожестче стала. Сейчас вроде нормально. Это может быть если маховик на 1-2 мм (у меня подобное было на 2.2 когда 7А маховик поставил) сел глубже или выше чем оригинал... Я уже ездил нормально после первых 30 км, просто на первой не жег (да и машина тогда не ехала)
Ну г-тех дает неплохое сравнение с другими машинами, но конечно не абсолют. Но на самом деле - там точность должна быть приличная - акселерометр штука элементарная, а дальше все считается по формулам. Да и на стенде часто показания сильно расходятся. Телеметрии к сожалению в городе у нас нет, да и телеметрия больше рассчитана на соревнования а там все больше от водителя зависит имхо, мня интересует болше время самой машины, на стенд надеюсь в Киев в апреле попасть. Там будет видно. А чего у англичан такие большие трансмиссионные потери, вообще на кваке они должны быть в рамках 25% а у ни они в 30% вылились?
А х.з. почему, стенд грят так показывает )
А время квотера чистое, без учета реакции..
Последний раз редактировалось Руст; 22.03.2009 в 20:16.
Притер сцепу, погазовал седня ) вощем с ~ 4500 до отсечки заметно живей крутится. Клёва ))
Ну теперь у нас машины вроде в равных условиях , скажи пожалуйста если едешь на 4 передаче, начинаешь ускорятся "в пол", скажем, с 2000 оборотов - у тебя есть ярко выраженный прихват? С каких оборотов? Просто у меня так - 2000 сладкий сон, 2500-3000 кажется "насяльника назала на газа", 3500 - начали свистеть турбы "пора ехать", 4000 - "полетели" и до отсечки ускорение почти не меняется. Просто интересно это на всех чипованных РСках с легким маховиком так или с моей что-то еще колдовали?
Примерно то же самое что ты пишешь, с 3500 начинает ехать, с 5000 еще чуток подхватывает и дальше ровно до отсечки. Хотел для достоверности снять приборку на телефон, но села батарейка )
Последний раз редактировалось Руст; 29.03.2009 в 13:50.
Сегодня в первый раз попробовал максималку, пошла по спидометру 300, я был сильно удивлен подхватом на 6й после 250 - реально спиной чувствуется когда газ впол, и так бодренько шла бы до самой отсечки, но чуть не докрутил - гдето на 6800 сбрасывать стал - трафик блин, МЛ 63 АМГ седни по трассе гонял, догонял его весьма уверенно - но песка много на дороге к нему близко стремно на 250 подбираться - вот видео выложил:
http://www.youtube.com/watch?v=vQnzXh36H9E
Последний раз редактировалось NeoS6; 30.03.2009 в 04:49.
Сегодня вот померился приборчиком... Интересный результат получился
Жаль что это результат на колене, а не на колёсах.
Чото момент просто конский )) чо за приборчик ?
На прошивке под свободный выхлоп на родных турбах максимум 580-600 нм получается при 460 силах..
С М3 E46 с ходу, сегодня ночью
http://www.youtube.com/watch?v=LpVyG...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=uchQL...eature=related
Прибор Спринт - киев делает - один из самых точных http://www.turbo-garage.com.ua/item....tronics&part=4, потери трансмиссии 25% - интересный параметр ускорения получился - 6.1 м/с2
Последний раз редактировалось NeoS6; 12.04.2009 в 17:06.
Даж если бы скинул кг 200-250 всё одно не поехал бы ганяться на деньги )))))
ЗЫ Прювет от Эско!!
Прювэт, только увидел сообщение. И не надо, 2.2Т надо дотюнить хотя бы сил 450-500 чтоб с РС стоковой на ровне ехать. Эско потяжелее с завода будет,да и момента на токой мощности будет как у РС с чипим, коробка у нее совсем другая, да и вы в нее экстра 150кг засунули. Вот для сравнения ролл с Октавией 1.8Т дотюненной до 360 сил (30 гаретт и иже с ним), видно не очень, но суть ясна (так окташка преднеприводная) скорость возле камеры была около 160-170, начинали с 50 км.
http://www.youtube.com/watch?v=acB0e...e=channel_page
а вот для сравнения 350 сильный (чип + впуск) Эво Х для сравнения с этой же октавией
http://www.youtube.com/watch?v=KHNPr...eature=channel
http://www.youtube.com/watch?v=1VM6M...eature=channel
Вот нашел еще себя на тубе с Доджем Челенджером 6.1 хеми 420 сил
http://www.youtube.com/watch?v=KIp07UonQH0
Последний раз редактировалось NeoS6; 27.05.2009 в 05:22.