510сс ты мне лично называл, когда в Москву приезжал на S6/45 2,7т. ну оговорился наверное...
Минимальная производительность РС4 бензонасоса - 550 см3 за 15 сек., т.е. 2.2 л/мин., т.е 132 л/ч при входном напряжении 12В и 4 бара в рейке. Сегодня померял свой - 830 см3, т.е 199 л/ч
Подходит замена ремня ГРМ, как часто на РС4 его меняете - регламент 60тык.? Менять все сразу - ремень, ролики, натяжитель ремня, ручейковый ремень, ролики ручейкового, термостат, помпу??? Какие запчасти лучше брать? Какой ремень?
Вот наконец поехала машинка, на радостях даже видео снял, дорога была мокрая поэтому старты с места не очень, РСка вообще всю 1ю в отсечке висела... Но охота пуще неволи.
http://www.youtube.com/watch?v=356u5...e=channel_page
Кстати, у этого мерса подтвержденных стендом 385 л.с, и 610 Н.м - с колес. Клеманн неплохо постарался. А весит он на 70 к.г. легче моей РСки (взвешивались вместе), коробка 5ст. автомат, привод полный. А теперь вопрос, сколько (хоть приблизительно) в РСке пони запихано? Летом на стенд в Киев съезжу, но так очень интресно.
Последний раз редактировалось NeoS6; 08.03.2009 в 06:00.
Жаль видно не очень. Надо было днём снимать. А так всё офигенно!
Днем все не получалось, то погода, то работа, уже плюнули и поехали вечером. Скажем так, этот мерс у у нас эталонный - 4.2 сек 0-100, 15.1сек 0-200, квотер не помню, но это естественно все по сухому.
ЗЫ А сколько сил должно быть у РСки чтобы квотер проехать 12.3-12.5 сек?
Последний раз редактировалось NeoS6; 08.03.2009 в 15:31.
Нереально на заднеприводной машине без дифа с такой мощностью ))
Я на чипе на 420 сил и Миллтеке от турбин проехал 12.832 на КоХ по обычной дороге, в Тушино на стрипе, грят те же машины едут в среднем на 0.2-0.3 лучше. Я там не ездил.
Имхо, чтоб низкие 12 ехать надо сил 500 иметь.
Весной попробую на 460 силах, с легкими маховиком и шкивами дриснуть. Хотяб 12.5 былоб ))
Последний раз редактировалось Руст; 08.03.2009 в 19:24.
Так Мерс и не заднеприводный - 4матик, Е500 Клеманн К1, в Е55 обвесе, а эта РСка судя по видео где-то 12,5 ехала у нас на драге - телеметрии тогда не было
http://www.youtube.com/watch?v=J5qJo...e=channel_page
Товарищ на машине с таким же выхлопом как у меня, прошивкой МТМ на 458 сил и кулерами Спортек привозил мне корпуса 3-4 на 400 м, имхо она едет где-то 12.6, к сожалению замерить не удалось.
Кстати, в тему использования алюминиевых маховиков, англичане грят на 1 передаче это равносильно сбросу около 100 кг массы. Вот оно что ))
Они едут на своих S4 2.7 (1600 кг) на 550 силах из 12 сек, 11.6-11.8 в зависимости от прокладки. РС потяжелей будет, я думаю с 550 силами 12 ровно будет )
Реально легкий маховик чувствуется на всех передачах, особенно после 4000 оборотов
По пробкам нормально, единственное чем отличается - с горки передачей не так хорошо тормозит (правда я не ездил на стковой РС, но в сравнении с другими авто) и стрелка тахометра наверхах на 1-2 не успевает за двигателем - если отсечку ловишь - хорошо видно - тахометр еще докручивается, а она уже уперлась, а к сцепе я привык еще на 2.2Т - так там еще жестче было, здесь после замены вообще все очень мягко было - потом приработалось чуть тверже стало. А на счет роликов я пока думаю, мнения расходятся.
Последний раз редактировалось NeoS6; 09.03.2009 в 12:43.