Такая проблема,перед капиталкой на холостых на прогретой показывало 0.4
после капиталки на холодной 0.4 0.3 при прогретой 0.0 вообще
сейчас холодная при включении зажигания показывает 0.8 посмотрю как на прогретой..
что может быть?
Такая проблема,перед капиталкой на холостых на прогретой показывало 0.4
после капиталки на холодной 0.4 0.3 при прогретой 0.0 вообще
сейчас холодная при включении зажигания показывает 0.8 посмотрю как на прогретой..
что может быть?
мап какой стоит?
истинное значение тогда получается умножением на 1.2. так что вроде нормально все, только 0.0 странно, компрессия-то какая?
А если мап4,то на сколько умножать?И никто не знает как можно показания сделать правильными?Ну типа умножитель какой на микросхемах или еще что установить между компом и приборкой.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
компрессию не мерил,мотор проехал 1100 км и с самого первого пуска такая шняга..
АЦП + ЦАП и готово )
Проще в прошивке поправить, есть тут кто может )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
И кто же может?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
По делу уже все сказали, так и будет с другим МАП.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Кстати даже если найду решение как наддув на приборке адекватный сделать, то все равно толку от него: приборка больше 2.5...2.6 не покажет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Мне хватит
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
вызывайте прж!
С уважением МЫШЬ.
Так у меня и стоит его прошивка.Но хоть я и намекал ему сделать правильными показания приборки.он это проигнорировал.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
вопрос в том,почему показывает нули?! и при вкл зажигания что на холодную что на горячую 0.8 и не больше
0,8 * 1,2 = 0,96 / 0,04 погрешность округления
а нули, означают 1 бар вакуума. С учетом погрешности у тебя там чуть-чуть недотягивает. ИМХО: турбина большая, газов мало.