А кто вот как вытаскивает нижний болт заднего амортизатора? Съемником, долбежкой, нагревом, размачиванием - запариванием? Поделитесь опытом. Со вчерашнего дня стоит - размачивается. Выходить не хочет. Бить сильно тоже не охота
А кто вот как вытаскивает нижний болт заднего амортизатора? Съемником, долбежкой, нагревом, размачиванием - запариванием? Поделитесь опытом. Со вчерашнего дня стоит - размачивается. Выходить не хочет. Бить сильно тоже не охота
А он у тебя точно не нагружен?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
в чём замачил?
он крутится вместе с втулкой?
заряженному танку в дуло не смотрят
это в каких аммо аллюминивые втулки? я тока стальные видел...
Х.З. Спокойно снимал и менял задние аморики.
Вопрос Патриота сильно похож на истину.
ICQ 630293640
Тоже спокойно открутил и вынул, проблем не было.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
У меня подвеска задняя регулируемая. Пружины очень тонкие и слабые. Руками прожимаются. Давление стравлено. Болт прокручивается почти свободно в кронштейне, а во втулке внутри сидит насмерть. Я уже не первый раз бьюсь с этой проблемой. Один раз удалось вынуть этот болт разогрев его головку электросваркой и почти полностью ее расплавив. Еще на одной машинке - на разбор - вырезал эти болты болгаркой.
Сегодня попытаюсь сделать струбцинку. Мож удастся ей выдавить
Лично я думал, что речь идёт о 4А кузове, а тут вон оно чё Михалыч!
ICQ 630293640
в 4а некогда проблем не возникало.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
мысль правильная ..
болт лучше заказывать новый немецкий,они хоть из стали сделаны :mrgreen:
если нужно сохранить аммо,то можно:
1.аккуратно, ножовкой по металлу спилить болт "внутри" усов крепления,потом с опорой втулки ,выбить остатки болта ..
2.если делать новые сайленблоки,то просто болгаркой отрезать втулки с болтом внутри "усов"...
сделать новые сайленнблоки возможно быстрее..