"Дошел" у меня холл в конце концов((
Собсно как менять на Сы6 не разбирая пол-морды?
На "старых" ааэн-ах как то блин поудобнее стоял...
"Дошел" у меня холл в конце концов((
Собсно как менять на Сы6 не разбирая пол-морды?
На "старых" ааэн-ах как то блин поудобнее стоял...
снять переднюю планку между фарами, стронуть гайку крепления шкива распреда, после выставить все по меткам, снять натяжитель поликлинового ремня, крышку ремня грм, ослабив натяжитель ремня грм снять ремень (или если не сильно натянут просто стянуть его со шкива распреда), снять шкив, поменять датчик, собрать в обратном порядке, перед заводкой проверить метки. работы на час-полтора...
Спасибо, уж думал сам, но сомнения не будут радиаторы мешать?
Посмотрел щас цены на оригинальн. датчик - ахуеть можно((
От Жигулей колхозится?
2av54 хоневеловский поищи, в чип и дипе есть но дорого... это от жиги но один в один, только приклеить-приклепать придется. другие от жиг насколько мне известно -расходный материал-запаришься менять...
Термонагрузка видать губит. Одно дело в трамблере, другое на блоке. Уебищно сделали на новых ааэн...
А вот подумал на мой блок старого типа "псевдотрамблер" не встанет? Всеж проще менять
Да проводку то раз плюнуть - 3 провода протащить, но там же вроде р/вал другой нужен?
Блин руки жжет вколхозить отечественный холл, их у меня штуки 3 валяется и все рабочие, на Москвиче у меня в трамблере стоит такой. Но вы ж пугаете часто менять придецца? Нехота кажный раз ГРМ ворошить