Справа по-полёту в районе заднего колеса при переезде ямок на ходе подвески вниз раздаётся довольно сильный стук. Куда копать?
Справа по-полёту в районе заднего колеса при переезде ямок на ходе подвески вниз раздаётся довольно сильный стук. Куда копать?
Ну если вниз и все резинки живые, то возможно опорный подшипник.
В подвеску.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
нет.
не чини подвеску по форуму...заедь на эстакаду/подъемник да посмотри
основное что мрет-опора стойки, передние сайленты рычага(пара в каждом рычаге пресуются с двух сторон), амморт,развльная тяга со стороны колеса(ну и целиком тоже). остальное практически вечное.
нет там такого.
Развальную тягу смотри.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Развальные новые обе. остаются сайленты и амор. Будем смотреть.
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=B45001E1
Если есть деталь 20... То где подшипник?
И что может наверху стучать если это не подшипник?
P.S. У меня стучит.
по пути вопрос - регулируемый гидравликой клиренс у нас есть?
Последний раз редактировалось Пилот; 12.09.2011 в 14:27.
Стойка живая.
Долгая это процедура; ее замена или лучше в сервис?
А на той схеме что выше нарисовано три варианта...
Какой наш?
нада смареть. 3ий вариант для машин с гидравликой.2 вариант в большинстве встречается.они относительно дорогие. 1 вариант для машин до 92года какого то там месяца и очень бюеджетные. видно не вооруженным взглядом по форме фланца крепления к чашке кузова.как на рисунке в целом.
Кнопок для гидравлики у меня нету. И на стойках никаких трубок не видно тоже.
Получается 2 вариант.