Пережатая трубка может довести насос до смерти. и не один.
Пережатая трубка может довести насос до смерти. и не один.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
покажи снизу как выхлоп разведен??? ниша запаски целая осталась???
кот 500 , ниша запаски целая, в ней стоит газовый баллон. Фото выхлопа позже, батарейки приказали долго жить.
Ввиду того, что временно нахожусь у родных в глуши и нет возможности отрезать и развальцевать аппендикс топливной трубки, но, засыпать, думая про это уёбище после надоело , поменял сегодня её полностью. Старую пришлось вытаскивать по частям, т.к. некто засунул её аж под рейку. Да и особо она не сопротивлялась - разваливалась после легких нажатий туда - сюда, а места изгибов вааще лопнули после первого прикосновения. Вовремя . Штуцера кстати открутились тоже не ахти, грани были подрезаны, пришлось из ключа на 13, делать 13.7 . Но после того как повозился с болгаркой, дело пошло.
На её место стала трубка от 44 кузова 2.2i. Пришлось немного повозиться с изгибами, но результат порадовал.
Перестали плавать обороты (держит ровно 800, до этого плавали 750-950 по КК).
Ровнее и резвее стала тянуть на низах.
Если ранее после 160км/ч разгон был дёрганно-тупой, то сегодня после 15-ти километрового прогрева в софт режиме, 0 - 200 км/ч (по КК) побежала как тигрица за антилопой гну - резко, быстро, величественно, вообщем охуенно (и только слёзы стекали к ушам горизонтально (с) ).
Далее планирую сделать оппресовку и проверить катушки с коммутаторами, т.к. в 5 из 10 случаев буста, присутствует кратковременная дерготня (1-2 сек) после включения очередной передачи автоматом.
Фото не делал, аккумуляторам похоже вааще жопа.
Последний раз редактировалось vitaly-tar; 04.09.2011 в 00:14.
Народ, в где можно найти/посмотреть график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов кол.вала на сток ААN?
Edler спасибо.
хорсеповер в кВт.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
230 кВт? Ну-ну.
Да график нелепый, так как тут кривая мощности явно не соответствует кривой момента, но киловатты тут точно не при деле.
И почему пик момента на 2000, если турбина на этих оборотах едва начинает раскручиваться?
Кривая момента от какого-то дизельного мотора...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Все правильно. 350 ньютонметров уже при 1950 об/мин (АКПП - 310 Нм). Только 350, а не 258, как на картинке. Может метрическая система для крутящего здесь какая завёрнутая, в своих цифрах ХЗ.
Yoga, а как она должна соответствовать? :?:Да график нелепый, так как тут кривая мощности явно не соответствует кривой момента
Для разных двигателей - разные кривые. А соответственно и коэффициент эластичности.
Кривая момента от какого-то дизельного мотора...
ЗЫ: Скан из книжки.
Последний раз редактировалось vitaly-tar; 07.09.2011 в 03:13.
Дык объясните мне, как пик момента развивается при практически отсутствующем бусте? И почему при полном бусте момент меньше?
А то получается я зря в школе на уроки физики ходил, когда все пили пиво...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Внешне то кривые нормально выглядят, первая и вторая производные одновременно меняются, только численно друг другу не соответствуют.
* Беру свои слова обратно. На самом деле даже численно соответствуют, просто силы тут в лошадях, а момент в футах на дюйм.
Что такое "коэффициент эластичности"?