Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Тут дело даже не в бюджете. Как говориться "за отчизну обидну", т.е. за нашу марку. Я живу в небольшом городке, столице Казахстана, где-то два миллиона населения, где полно фанатов япов, бэхов, мерсов. И на местных форумах склоняют Audi не в лучшем свете. Я же считаю Audi лучшим авто. И доказать это возможно только погоняв и объехав лучших. По субботам у нас традиционно собирается народ погонять. Шёл дождь и ... Слили все: мерсы, бэхи, лансеры, хонды. Не подъехали эСТиАйки. Вот с ними было бы интересно заехать. Был ещё Гелик, 5и5компрессор. Первый заезд не ожидал от этого сарая такой прыти. Второй заезд шёл на полтора корпуса впереди, пока не промахнулся вместо третьей на пятую. Единомышленников мало, но мы как можем поддерживаем друг друга.
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Ах вот в чем дело! Парень, не заморачивайся, Ауди - лучшая и все тут То что кто-то быстрее не значит что кто-то лучше. Машина не определяется только скоростью, только комфортом или только управляемостью, она определяется совокупностью факторов, которая у Ауди одна из лучших, которая позволяет марке стоять рядом на пантеоне таких мегамонстров как Мерседес, БМВ и Порше и превосходить их.
Что С-ки, что РС-ки - серийные авто, которые тюнятся не до таких уж больших величин без коренных переделок. Пусть меня поправят корифеи, я эсочник с небольшим стажем, но выскажу свою мысль по поводу выжимания ТОЛЬКО скоростно-временных характеристик из Ауди, обусловлю это одной фразой: "А нахрена?". Тут важно понимать, что сильно переделанная Ауди это уже не Ауди или совсем не ТА Ауди, а точнее СОВСЕМ НЕ СЕРИЙНАЯ АУДИ. Ну как может быть Ауди без шумоизоляции? Тогда чем хуже такой же разобранный ВАЗ? Ничем, а многим даже лучше, что уже и высказали в этой ветке - ВАЗ легкий - это огромное преимущество в скоростно-временных параметрах (как-то слышал про ВАЗ с двумя спортивными двигателями, т.е. по одному на ось, полный привод, только лучше Драл всех ). А если Ауди не серийная, то получаем соревнование владельцев, индивидуальностей, но не марок, вот я о чем. Поэтому нравится Ауди - езди на Ауди и получай удовольствие, в Япах очень много недостатков
Спасибо за поддержку, друг! Ценю в машинах мощь и скорость, а у Audi в этом плане потенциал огромный. Катался в прошедшую субботу на Кубке Кокчетава. Состав участников конечно был не самый сильный. Но тем ни менее в анлиме были только драговые корчики и лишь я на люксовом седане. По большому везению занял второе место, но для себя вывод сделал, что необходимо над мотором поработать
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Бурные и продолжительные аплодисменты!
даааа...... вы ничуть не лучше тех япов, которые засирают немцев и боготворят свои авто. такую же охинею несёте, и не способны обьективно оценивать.
да.
лучше всего БМВ!
ауди - помои неповоротливые
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
если такой расклад не устраивает, то вот
http://www.awe-tuning.com/pages/shar...train&IL=rsk04
тут еще многого нет, например кулеров, сцепы и т.д.
Последний раз редактировалось Руст; 28.09.2008 в 23:08.
вот чего нашел,
Спеки С4 Б5 амекосовской...11.1 едет
типа не корч, с салоном
на английском правда, но я думаю понятно все
Originally Posted by Sniper512
Any ideas on a complete kit cost yet? I wanted k04s for when my 3s die but this is looking much better.
Here are the turbos at my store --> http://www.shop.jhmotorsports.com/pr...&productId=135
We are looking at the following breakdown until I finalize it.
-RS6 turbos w DP flanges = $3333
-K04 inlets (if you don't already have them) = $550
-Turbo Hardware = $80
Fueling kit should look like this when finalized-
Tuning, Plastic 90mm MAF (better than aluminum and also made it fit the RS4 airbox and looks stock, can you say new product soon?), RS4 airbox, RS4 MAF hose, Siemens 60lb injectors, 3 bar FPR, Manual Boost Controller, 255lph fuel pump, Bosch platinum sidefire spark plugs ($15 each), associated clamps/hardware for ventilation system/intake, oem paper air filter (K&N available), fuel rail hardware, updated coolant sender/o-ring/clip. = $2587
That way the turbos, hardware and fueling kit can be had for $6000. Then only $550 more for the K04 inlets if you don't already have them. So $6550 if you need inlets as well.
Hope that clears it up.
видео тут http://www.jhmotorsports.com/projects/
уже хочу себе такие же турбины
Сезон закончился Последние заезды, в дождливую погоду и по первому снежку, не оставляли ни кому шансов. Ни кто не верил что моя Audi полный сток. Было ощущение что для неё нет разницы - сухой асфальт или укатанная снегом дорога, выпрыгивает со старта как кузнечик с перепугу (правда тормоза оказались не столь эффективны, думается из-за летней резины). Ну что ж, будем готовиться к следующему сезону
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2