Который способен влезть под седло
Который способен влезть под седло
Максимум 315мм 175мм 175мм 85Ампер
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
315х175х175, а Амперы уж как получится )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Чем больше, тем лучше.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Емкость не главное,важнее какой пусковой ток.У меня на камазе были сухозаряженные 190а-ч пусковой был 1000ампер,как-то съездил в арзамас,там купил два новых с БТР.Так вот на них пусковой ток 1500а,зимой разница сразу чувствуется.
Но это дизель,зимой хреново заводится,а для эски это не принципиально,она в любой мороз с первого раза,так что можно любой брать.
Пусковой ток как раз сильно пофиг, стартер в заклиненом состоянии потребляет не более 500 Ампер, с этим любой АКБ нормальных размеров справится. А вот в течении какого времени АКБ способен отдавать этот большой ток и насколько он при этом разрядится зависит от емкости, именно это и важно для автомобиля.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Ну как бы не сильно пофиг,если ток маленький и мороз до кучи,смысл какой от аккумулятора который будет еле еле крутить,но долго.Это основные параметры аккумулятора,именно этим они различаются,соот. и цена варьируется от этих параметров.
Короче чем больше емкость и пусковой ток,тем лучше.Дело остается только за габаритами.
Я слышал (только слышал), что мол если емкость будет большой, то генератор может не справляться полноценно с зарядкой, т.е. аккум всегда будет заряжен не до конца. На наш генератор это распространяется?
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Да ладно Юр,не спорь.Если ты поставишь аккум.150 или 190 ампер(пофиг на габариты),например у себя в Сибири,где очень холодно и нагрузка на гену большая,за счет включенных потребителей,то гена просто не сумеет его зарядить и это факт.
Никакой это не бред.Дабы избежать споров,можно просто покурить интернет и там все предельно ясно написано.Я думал это очевидно.Информации море.
стоят 2 акб и гена если память не изменяет 120а
искал искал акб низкий, примерял влезла с высотой 195!!! и запас малюсенький остался, накрытый резиновым ковриком
к примеру только сегодня стартер у меня работал минут 30 1,8квт-ый чисто по причине того что был в бешенстве
заглохла эта сука на ходу, либо насос либо датчик холла, ну и пока ждал когда за мной приедут в бешенстве крутил - в первый рас за 5елт подвела стартер бодро крутил все время и намека не было на усталость акб
В инете курить статьи оленей, переписанные друг у друга - увольте. Мне хватает собственных знаний фундаментальных законов физики. На АК и тут даже это уже обсуждалось с выкладкой и теории и фактов, повторяться не буду:
http://www.audi-club.ru/forum/showth...EB%FF%F2%EE%F0
Последний раз редактировалось BlindHorse; 04.08.2011 в 05:16.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Знатную тему затронули)) Так и знал что дойдёт))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.