Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
распространённый пример.....машина долго ездила...особенно по городскому циклу......((форсунки забиваются отложениями из нашего отстой-бензина ) раз в 30т. км форсунки надо мыть ультразвуком)...
и вот .........-25*С, тупо плохой бензин с заправки,неважно 95,98...старые свечи...форсы ,которые плохо "пылят".....итог -"залилась" и не завелась .....а в принципе все системы в машине рабочие .....
естественно важно состояние аккумулятора,чтобы быстро крутил в -25* ....тип масла = рассчитан на -25*...
Ни разу не согласен. На исправном автомобиле с заряженным аккумулятором двигатель обязан легко завестись, даже если форсунки не мыли ультрозвуком 100 000 км. К счастью у AANа конструктивных проблем с холодным запуском нет.