Немогу понять че сней (AAN) SMS
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Пользователь Аватар для BAVARETS1
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    Вопрос Немогу понять че сней (AAN) SMS

    Стоит чип SMS заводишь на холодную секунд 30 работает норма потом четверит не работает 5ый цел колпаки меж собой менял, форсунки менял меж собой пофиг свечи другие ставил хрен.Потом чета херак 4ый цел отказал 5ий норма на 1500-2000 об\мин норма (то четверит) то опять норма.Один раз на первой поехала на 2ой пипец четверит.Так теперь и четверит(трахтит как субару по звуку).Да и иногда глохнет,а началось все с рывка при разгоне (как кто-то зажигание выключил и резко включил)Чета я не пойму че с ней.Может кто че подскажет???? P.S Я понимаю что без диагностики нельзя.Поеду к Р.С но совет людей тоже учитываю!!!! Спасибо Всем!!!! 8)

  2. #2
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    Я ж тебе сказал -катушка-коммутатор скорее всего, чип тут не при чем.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAVARETS1 Посмотреть сообщение
    Так теперь и четверит(трахтит как субару по звуку).
    я однажды ради прикола на смотровой одну форсунку отсоединил и начал газовать, друзьям выхлоп дать послушать "субаровский"... дык ко мне один субарист подошол и спросил, "Ты мотор от Субару поставил чтоль?!".... )))))) на что я ему честно ответил, "У нас Субаровский звук появляется, когда в зажигании что-нибудь ломается, а вот у вас всегда такой..." ))))))) он почему то слегка нахмурился... )))
    Последний раз редактировалось Biggy; 06.06.2008 в 02:29.

  4. #4
    Пользователь Аватар для BAVARETS1
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Я ж тебе сказал -катушка-коммутатор скорее всего, чип тут не при чем.
    Ты мне не говорил.Я к тебе сегодня на ней Брата пришлю на диагностику. Если начальство отпустит.
    Последний раз редактировалось BAVARETS1; 06.06.2008 в 06:27.

  5. #5
    Пользователь Аватар для BAVARETS1
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    я однажды ради прикола на смотровой одну форсунку отсоединил и начал газовать, друзьям выхлоп дать послушать "субаровский"... дык ко мне один субарист подошол и спросил, "Ты мотор от Субару поставил чтоль?!".... )))))) на что я ему честно ответил, "У нас Субаровский звук появляется, когда в зажигании что-нибудь ломается, а вот у вас всегда такой..." ))))))) он почему то слегка нахмурился... )))
    5 БАЛОВ!!!!!!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    я однажды ради прикола на смотровой одну форсунку отсоединил и начал газовать, друзьям выхлоп дать послушать "субаровский"... дык ко мне один субарист подошол и спросил, "Ты мотор от Субару поставил чтоль?!".... )))))) на что я ему честно ответил, "У нас Субаровский звук появляется, когда в зажигании что-нибудь ломается, а вот у вас всегда такой..." ))))))) он почему то слегка нахмурился... )))

  7. #7
    Пользователь Аватар для denicnic
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Рубен Сереич, это вы мне говорили. Тут, видимо, таже фигня - коммутаторы, форсунки.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denicnic Посмотреть сообщение
    Рубен Сереич, это вы мне говорили. Тут, видимо, таже фигня - коммутаторы, форсунки.
    форсунки вряд ли.

    заводишь машину. четверит. по одной отключаешь форсунки чтоб понять какой цилиндр не работает. запоминаешь какой. меняешь коммутаторы местами. снова заводишь. так же снова определяешь какой цилиндр. если другой цилиндр перестал работать - значит один из коммутаторов помер. если тот же - значит свеча\катушка в этом цилиндре.

    если катушки\свечи - снимаешь планку, выкручиваешь свечу и очень внимательно осматриваешь на предмет люфта центральной части свечи, относительно корпуса с резьбой. последнее время наблюдается тенденция штатных свечей к разбалтыванию. вообщем симптомы как у перетянутых свечек.

    катушки проверяются следующим образом: снимаешь все колпачки с катушек и кладёшь планку с катушками на клапанную крышку, так чтобы выходы с катушек все лежали на крышке. помощник крутит стартёр, а ты смотришь на искры на катушках, и меееедленно плавно и равномерно начинаешь приподнимать планку, так чтобы все выходы катушек равномерно удалялись от клапанной крышки (т.е. увеличиваешь искровой зазор). сразу увидишь, где искра пропала. соответственно в этой катушке причина. они не чинятся, только меняются. Beru рулит.

    все просто. удачи.
    Последний раз редактировалось Biggy; 06.06.2008 в 14:28.

  9. #9
    Пользователь Аватар для BAVARETS1
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    форсунки вряд ли.

    заводишь машину. четверит. по одной отключаешь форсунки чтоб понять какой цилиндр не работает. запоминаешь какой. меняешь коммутаторы местами. снова заводишь. так же снова определяешь какой цилиндр. если другой цилиндр перестал работать - значит один из коммутаторов помер. если тот же - значит свеча\катушка в этом цилиндре.

    если катушки\свечи - снимаешь планку, выкручиваешь свечу и очень внимательно осматриваешь на предмет люфта центральной части свечи, относительно корпуса с резьбой. последнее время наблюдается тенденция штатных свечей к разбалтыванию. вообщем симптомы как у перетянутых свечек.

    катушки проверяются следующим образом: снимаешь все колпачки с катушек и кладёшь планку с катушками на клапанную крышку, так чтобы выходы с катушек все лежали на крышке. помощник крутит стартёр, а ты смотришь на искры на катушках, и меееедленно плавно и равномерно начинаешь приподнимать планку, так чтобы все выходы катушек равномерно удалялись от клапанной крышки (т.е. увеличиваешь искровой зазор). сразу увидишь, где искра пропала. соответственно в этой катушке причина. они не чинятся, только меняются. Beru рулит.

    все просто. удачи.
    Спасибо все нашол катушка 5ого цел

  10. #10
    Администратор Аватар для pavlenty
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAVARETS1 Посмотреть сообщение
    Спасибо все нашол катушка 5ого цел
    что.. только пятого целая?

  11. #11
    Местный Аватар для Lynx
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    что.. только пятого целая?

    это цилиндр-падонаг

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,404

    По умолчанию

    катушка 5ого ц выходит из строя чаще остальных?

  13. #13
    Пользователь Аватар для BAVARETS1
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Поменял вылетела 2 го.Короче я все 5ть поменял.Тока теперь она както работает на холостых странно(Плавают обороты)как бы:?: :mrgreen:

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top