Сообщение от
Biggy
форсунки вряд ли.
заводишь машину. четверит. по одной отключаешь форсунки чтоб понять какой цилиндр не работает. запоминаешь какой. меняешь коммутаторы местами. снова заводишь. так же снова определяешь какой цилиндр. если другой цилиндр перестал работать - значит один из коммутаторов помер. если тот же - значит свеча\катушка в этом цилиндре.
если катушки\свечи - снимаешь планку, выкручиваешь свечу и очень внимательно осматриваешь на предмет люфта центральной части свечи, относительно корпуса с резьбой. последнее время наблюдается тенденция штатных свечей к разбалтыванию. вообщем симптомы как у перетянутых свечек.
катушки проверяются следующим образом: снимаешь все колпачки с катушек и кладёшь планку с катушками на клапанную крышку, так чтобы выходы с катушек все лежали на крышке. помощник крутит стартёр, а ты смотришь на искры на катушках, и меееедленно плавно и равномерно начинаешь приподнимать планку, так чтобы все выходы катушек равномерно удалялись от клапанной крышки (т.е. увеличиваешь искровой зазор). сразу увидишь, где искра пропала. соответственно в этой катушке причина. они не чинятся, только меняются. Beru рулит.
все просто. удачи.