Мотор AAN. Пришло время менять свечи. И встал вопрос какого производителя выбрать? Подскажите. Что лучше, а чего не стоит ставить!
Сам думаю или Bosch или NGK
Мотор AAN. Пришло время менять свечи. И встал вопрос какого производителя выбрать? Подскажите. Что лучше, а чего не стоит ставить!
Сам думаю или Bosch или NGK
Не мнение, а знание
Бош оригинал бери и не парься!
Спасибо! Так и думал, что Бош брать будет разумнее!
пробовались иридиевые DENSO на двух машинах, вроде лучше едет на грани самовнушения -самоощущения, но через полгода одна машина в -20 плохо заводилась ,вывернули ,а центральных электродов которые 0,4мм и нет.хотя с бензином в провинции это не удивительный результат.от второй машины ещё живы . Боши дохаживали и до 100000км у клиентов ,при небольшом ухудшении пуска ..........
Последний раз редактировалось dimo61; 20.02.2007 в 09:20.
ставили на сы2 денсо иридиевые, через 300км поставили оригинал, а денсо в топку
Говно это денсо. Может все работать, даже ехать, но жрать при этом - и причина в них. И потом - от свечей чуда не будет. Или как надо или хуже, степень "хужести" - это уже другой вопрос, важен сам факт.
Не понял.. Оргигинал - это "окольцованые" VAG-ом что-ли? Или имеется в виду "то, что VAG рекомендовал брать у Bosch" ? Тоесть - мне идти к официалам за аудёвыми, или просто купить положеный бошик?
С уважением, Дмитрий
Есть ощущение, что часто "окольцованные" детали и детали без них того же производителя - не одно и тоже. Видимо достаточно часто для оригинала иные стандарты качества. Не всегда, но бывает.
Касательно же свечей бош для эсок - разницы с оригиналом не замечено.
понял.. Спасибо Рубен! А по "патрубкам" - не глянете в ту тему?
С уважением, Дмитрий
несколко дней назад стал обладателем S4 AAN.
А скольки контактными должны быть свечи?
Где-то тыщи 4 назад поставил себе оригинал Бош, но брал в Экзисте. В один прекрасный день, бац, и цилиндр перестал работать, пятый... как выяснилось. Думал катушка, ан нет!!! выворачиваю свечу, а на ней изолятор как г...о в проруби, осевое смещение где-то 3-4 мм. Свечи были в оригинальных коробочках, а там хз, может и подделка. Кусочек изолятора упал в цилиндр((( Растроился ппц...
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
http://www.visit-map.ru/flags/6085.png
Решил тут провести иследования насчет свечей. Т.к. жаба душит с каждой заменой масла еще и на свечи 2500-3000р выбрасывать.
Для начала выяснил характеристики.
БОШ F5DP0R
зазор 0.6 по экзисту (каталог боша не нашел)
диаметр 14
глубина 19 если ничего не перепутал
калильное число 5 (по бошу, я так понимаю у каждого производителя свое понятие о калильном числе, так пишут во многих статьях)
Платиновый электрод
Свеча с резистором
примерная стоимость 500-600 р
Прямой аналог НЖК PFR7B
Зазор 0.6-0.8 (почему то, в каталоге на одну и ту же модель свечи но для разных авто, зазор меняется)
диаметр 14
глубина 19
калильное число 7
Платиновый электрод
Свеча с резистором
примерная стоимость 500-600 р
Denso PK22PR8
Информации расшифровывающей код не нашел.
Brisk
DR14YPP
Платиновый электрод
DOR14IR
Иридиевый
DR14YS
Серебряный
Информации так же нет. Но копаясь в глубинах интернета, обнаружил вот какую вещь. Бриск часто применяет бОльший зазор чем у свечей оригинала. Видимо для того что бы увеличить площадь искры. Как мне кажется это создает повышеную нагрузку на катушку. Хотя по тестам бриск вроде как оперешает бош.
Как бывший владелец Сааба аеро. не оставляет мысль применить саабовский вариант свечей НЖК (идут в оригинале). В кратце у Аеро двиг. 2.3, 225 сил, турбина гаррет. Зажигание - кассета из 4 катушек. В отличие от Аудевских катушек на свечу подается не 1 разряд а серия. В общем характеристики у двигателей примерно схожие.
Свечи для них применяются такие BCPR7ES - 11 и PFR6H - 11 (практически тот же PFR7B разница лишь в калильном числе, форме металлического электрода и зазоре 1.1)
про pfr6h писать не буду т.к. разницы никакой, кстати в цене тоже, а вот про BCPR7ES - 11 инфа такая:
Зазор 1.1 диаметр 14
глубина 19
калильное число 7
Обычный электрод
Свеча с резистором
примерная стоимость 80-100 р.
Есть в каталоге НЖК такая же с нужным зазором 0.6 BCPR7ES (без 11) стоит так же около 100р.
Так вот эти свечи прекрасно ходят в саабах и меняются так же каждые 7 тыс. при таких же температурах и большем напряжении (40000 вольт на разряд).
Хочу попробовать поставить эти. Кто что думает по этому поводу. Только конструктивно пожалуйста.
Я думаю что если уж ставить более дешёвый вариант, то подгибать и мерить щупом, если конечно такое возможно. Ибо нагрузка на катушку есть возврат её же энергии в неё же. Как следствие нагрев и смерть. Зачем постоянно рисковать на 15кр - не понятно.
У меня оригинал свечи прошли уже 25ткм. Скорее всего пора менять ибо поддёргивает при нагреве.
Насчет зазора BCPR7ES (без 11) как раз вроде такой же зазор, хотя промерить не помешает. По поводу горения, не знаю как на ауди но на саабе катушки умирали как раз или из-за меньшего зазора (почему не знаю) или из-за большого пробега свечей. Насколько я знаю оригинал на эках люди тоже меняют раз тысяч в 7-8. Потому и возник вопрос. Если можно ездить на оригинале по 25т, тогда действительно нет смысла искать дешевые альтернативы
Рубен Сергеевич при личной встрече мне говорил что бенз стал лучше в москве и свечи теперь ездят до 60ткм.
1.читал на нашем же форуме про свечи от бвм какой-то только сейчас поискал не нашел тему
2. нашел еще одну тему, только потом чел не отписался
http://turbo-quattro.com/forum/showt...F1%E2%E5%F7%E8