Audi S4 - Чё за вёдра вкорячили ей?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Местный Аватар для Profi
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию Audi S4 - Чё за вёдра вкорячили ей?

    Это чё за вёдра стоят?



    машинка -просто красава!




  2. #2

    По умолчанию

    ужОснах полный! ..типичный мурлыканьский туних - много понтов, мало надёжности. Понтануться на раз-два.. Хотел бы я знать сколько у неё мотор проходит без фильтров. Как бы ни были там чисты дороги, выпустить перед ней трактор разок - и ау.. =))

    p.s. лишний раз убеждаюсь, что от мурлыканьского стайлинга меня тошнит. Хроооом, много хрооо-о-о-ома, ещё больше хрооо-о-о-ома, ещё!.. =) Каждый раз, когда машина попадает мурлыканьцам "на прокачку" можно в большинстве случаев заранее точно предсказать что с ней сделают. IMHO они мыслят одними и теми же штампами постоянно - крупные колёса (чтоб в арку не влезали обязательно), очень низкая посадка, резина тоньше некуда, очень много хрома и (здесь нет) "зажатые" окна. Корочет - бэтмобиль за бэтмобилем. Скучно.. Иначе уже и не мыслят.
    Последний раз редактировалось dipspb; 26.10.2007 в 15:21.
    С уважением, Дмитрий

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    ужОснах полный! ..типичный мурлыканьский туних - много понтов, мало надёжности. Понтануться на раз-два.. Хотел бы я знать сколько у неё мотор проходит без фильтров. Как бы ни были там чисты дороги, выпустить перед ней трактор разок - и ау.. =))

    p.s. лишний раз убеждаюсь, что от мурлыканьского стайлинга меня тошнит. Хроооом, много хрооо-о-о-ома, ещё больше хрооо-о-о-ома, ещё!.. =) Каждый раз, когда машина попадает мурлыканьцам "на прокачку" можно в большинстве случаев заранее точно предсказать что с ней сделают. IMHO они мыслят одними и теми же штампами постоянно - крупные колёса (чтоб в арку не влезали обязательно), очень низкая посадка, резина тоньше некуда, очень много хрома и (здесь нет) "зажатые" окна. Корочет - бэтмобиль за бэтмобилем. Скучно.. Иначе уже и не мыслят.

    это демоаввто Вроде, англиЦкий крендель. Заеимается установкой автоакустики.

    ваапче не знаю чё те не понравилось. С чегойта низкая резина - плохо? Колёса в арки влезают.
    Штампы? Ну Штампани нам чё-нить.

    по поводу прочности и долговечности: она не всем нужна.

  4. #4
    Местный Аватар для Profi
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    это демоаввто Вроде, англиЦкий крендель. Заеимается установкой автоакустики.

    ваапче не знаю чё те не понравилось. С чегойта низкая резина - плохо? Колёса в арки влезают.
    Штампы? Ну Штампани нам чё-нить.

    по поводу прочности и долговечности: она не всем нужна.
    нашёл:
    http://www.thespeedlounge.com/Featur...3-06/03-06.php

  5. #5

    По умолчанию

    пасиб, почитаю позже.. я ж не говорю, что она плохая - она мне не понравилась по стилю, только и всего. и с турбами бред конечно, IMHO.
    если кому нравится - на здоровье
    С уважением, Дмитрий

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,553

    По умолчанию

    Эта колесница вроде как о 650 пони, на 40-х гаретах кажись.

  7. #7
    Пользователь Аватар для BAVARETS1
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Все ОК!!!!!!! Но без фильтров турбо долго не протянит!!!!!!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAVARETS1 Посмотреть сообщение
    Все ОК!!!!!!! Но без фильтров турбо долго не протянит!!!!!!
    а ему и не надо долго

  9. #9
    Пользователь Аватар для BAVARETS1
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    а ему и не надо долго

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top