Добрый день.
Audi-100/NF/90г.
Вчера скончался генератор (нет зарядки вообще).
Поэтому куплю или подскажите сервис где его смогут в порядок привести. (в районе м. Бабушкинская или Дмитровская).
т. 8-963-622-2566
Добрый день.
Audi-100/NF/90г.
Вчера скончался генератор (нет зарядки вообще).
Поэтому куплю или подскажите сервис где его смогут в порядок привести. (в районе м. Бабушкинская или Дмитровская).
т. 8-963-622-2566
А NF это че. от NG подойдет? если да, то есть такой.
NF - это то, что в 45 кузове зовется AAR.
Какая мощность у гены, цена и куда ехать-забирать?
Хз какая мощность. я пока еще не снимал.
сегодня Автор с моей машиныбудет снимать бензонасос у меня в гараже, это на войковской. можешь туда подъехать и посмотреть.
Скока денег дашь ?
Если бы я по внешнему виду что-то мог сказать...
По цене - вот на АК барыжат (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90524).
Ну он стоял работал все хорошо. за 1.5к отдам. устроит?
Ок. После работы тогда попробую снять свою гену, чтобы знать как и что там должно выглядеть и позвоню. Телефон свой киньте в почту.
Поменял вчера реле-регулятор напряжения (на моем шетки просто кончились). Напряжение на хх и на 3000 оборотах 13,1 В, может из-за того, что аккумулятор полностью разряжен... Пока буду ездить так.
pavlenty и Avtor - спасибо за беспокойство (с меня причитается).
Че-то маловато...
А какую "таблетку" поставил? Что на ней написано?
Поделку фирмы Bosh, правда made in Italy, номер по каталогу 1 197 311 028.
А напряжение на ней какое написано?
И на чем намерял 13,1В ?
На самой таблетке написано 14.
Мерял на клеммах аккумулятора.
Провод аккум-гена в хорошем состоянии.
Попробуй все же измерить напряжение непосредственно на выводе генератора-так точно будешь уверен в том что дело не в плюсовом проводе от гены к аккуму. Потом, если там тоже 13.1-13.2, попробуй поставить регулятор типа Hella 5DR*004*242-061-он на 14.5 вольт, т.е. у тебя будет 13.6-13.7, всеж получше.
Ок, попробую.
Регулятор на 14,5 Вольта, почему на нём написано 14 я не знаю. Информацию брал отсюда: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?fl...0&pid=88E00FF0
По поводу хелловского регулятора-это прикол давно известный (вычитал это на автору в посте чуть не 2001 года), он реально поддерживает напругу где-то на пол вольта выше. Сам езжу на таком. Было-на клеммах аккума с бошевским регулятором около 13.3-13.5, с хелловским стало 13.8-13.9, так что при включении всех потребителей на ХХ (дальний свет+противотуманки перед и зад+обогрев стекла+клима на максимум+дворники на максимум) напряжение валится где то до 13 вольт, а с бошевским валилось чуть не до 12.4, а это уже не есть гуд.
Хм, надо попробовать будет..