Если есть время/желание просвятите, пжл, по следующему вопросу:
Мне интересно в подробностях выяснить процессы (а главное их последствия), происходящие в 1.8Т (AEB 150лс, К03) при увеличении наддува с помощью MBC. Т.е. к примеру я искусственно снижаю давление, управляющее WG путём стравливания его в атмосферу: тройник на воздушном шланге, "кран" в салоне. (Способ конечно грубый (хотя бы потому, что этот воздух уже посчитан), MBC в классическом виде работают несколько иначе, но очень эффективный на практике).
Интересующий в данном случае диапазон оборотов: ~4300-6700, буст + 0.3-0.4 бара, 2/3-я передача, всё по двигателю допустим - сток. Машина естественно начинает "валить". Время издевательства - секунд десять.
Далее вопросы (поправьте если не прав в формулировках, не силён я в мат.части :cry: )
1. ECU корректно отрабатывает состав смеси и зажигание (?) для нештатных для себя условий? Если да, то до какого давления наддува он это может делать?
2. Предел производительности топливной системы?
3. При каком давлении наддува начинается слишком интенсивный износ турбины? Насколько я понимаю, число оборотов может перейти гуманные для неё пределы
4. Какие последствия для "железа" может иметь кратковременное (если не справляются к примеру форсунки или бензонасос) обеднение смеси на те же 10 секунд? (Полноценного достоверного A/F-показометра (как и EGT) у меня нет, а полность полагаться на показания имеющегося AutoGauge от штатной лямды как то не хочется).
P.S. Рецепт "как сделать правильно" не предлагать

, я его примерно предствляю (К04+форсунки+чип+грамотная настройка), но мне на данный момент интересен именно этот вариант 8-)