какое масло залить после капиталки?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    По умолчанию какое масло залить после капиталки?

    В связи с неожиданной и трагической кончиной мотора (задрало 2 вкладыша) капитаю мотор. Хотел бы спросить что лить на обкатку? Больше интерсует вязкость нежели производитель.

  2. #2

    По умолчанию

    в атмосферниках всегда лил хорошую минералку 5ц30 (Кастрол ТХТ например), ездил порядка 1000км и менял на нормальное масло.
    Последний раз редактировалось Nomid_S4; 13.02.2007 в 09:27.

  3. #3
    Местный Аватар для Avtor
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nomid_S4 Посмотреть сообщение
    в атмосферниках всегда лил хорошую минералку 10ц30 (Кастрол ТХТ например), ездил порядка 1000км и менял на нормальное масло.
    10W50
    5W50
    10W60
    ИМХО

  4. #4
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    Формально на обкатку желательно 5-30\40 минералку, но и синтетика сойдет близкой вязкости.
    Хотя скорее всего, у тебя не полная капа, а рефреш мотора - кольца\вкладыши, а тут особо боятся нечего - зазоры уже относительно большие и опасность угробить мотор на обкатке небольшая. Вот если точеный\шлифованый и зазоры мин. допустимые - тут надо аккуратно, т.е обкатывать "как учили".
    Замена - мы обычно 2000км рекомендуем.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Формально на обкатку желательно 5-30\40 минералку, но и синтетика сойдет близкой вязкости.
    Хотя скорее всего, у тебя не полная капа, а рефреш мотора - кольца\вкладыши, а тут особо боятся нечего - зазоры уже относительно большие и опасность угробить мотор на обкатке небольшая. Вот если точеный\шлифованый и зазоры мин. допустимые - тут надо аккуратно, т.е обкатывать "как учили".
    Замена - мы обычно 2000км рекомендуем.
    мотор капиталился мене 50тыс назад, шлифовался коленвал, менялись вкладыши и кольца, блок и поршня были в отличном состоянии. За два дня до того как застучал мотор я поменял масло, купил в МЕТРО Кастрол ЭДЖЕ спорт на котором езжу постояно (до него на RS 10w60). До этого масло брал у официальных дилеров, а тут решил сэкономить 200р и купить дешевле. В итоге проездил два дня пошел стук, сперва застучал один гидрик, а потом пошел стук снизу. в итоге вскрыли мотор, два вкладыша шатунных убиты, но провернуть не успело. Ща все разбираю буду перешлифовывать и менять вкладыши, ну и у колец померяю зазор в замках если нужно поменяю. Компресиия перед стуком было 11,7-11,9 во всех цилиндрах, давление масла в норме. Тоесть есть смыл залить минералочку жидкую на обкатку? тем более сейчас у нас морозы -20 -25.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nomid_S4 Посмотреть сообщение
    мотор капиталился мене 50тыс назад, шлифовался коленвал, менялись вкладыши и кольца, блок и поршня были в отличном состоянии. За два дня до того как застучал мотор я поменял масло, купил в МЕТРО Кастрол ЭДЖЕ спорт на котором езжу постояно (до него на RS 10w60). До этого масло брал у официальных дилеров, а тут решил сэкономить 200р и купить дешевле. В итоге проездил два дня пошел стук, сперва застучал один гидрик, а потом пошел стук снизу. в итоге вскрыли мотор, два вкладыша шатунных убиты, но провернуть не успело. Ща все разбираю буду перешлифовывать и менять вкладыши, ну и у колец померяю зазор в замках если нужно поменяю. Компресиия перед стуком было 11,7-11,9 во всех цилиндрах, давление масла в норме. Тоесть есть смыл залить минералочку жидкую на обкатку? тем более сейчас у нас морозы -20 -25.
    ***Я бы наверное нешлифовал второй раз вал, а поставил ОчхорБУ.. благо они 90% все живые и ставились на кучу атмосферных 5Ц моторов... да и стоят недорого.. например я за полтишок брал...

  7. #7
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    Во-вот... Мы валы вообще не шлифуем, бу нормальный - и вперед.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Во-вот... Мы валы вообще не шлифуем, бу нормальный - и вперед.
    в нашей деревне, разборок иномарок нет нормальных :-(
    а шлифовщик хороший есть :-)
    так что выбора нет как говориться :-(

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Формально на обкатку желательно 5-30\40 минералку, но и синтетика сойдет близкой вязкости.
    Хотя скорее всего, у тебя не полная капа, а рефреш мотора - кольца\вкладыши, а тут особо боятся нечего - зазоры уже относительно большие и опасность угробить мотор на обкатке небольшая. Вот если точеный\шлифованый и зазоры мин. допустимые - тут надо аккуратно, т.е обкатывать "как учили".
    Замена - мы обычно 2000км рекомендуем.

    а как учили? можно поподробнее? мне тут предстоит......

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    а как учили? можно поподробнее? мне тут предстоит......
    медленно ездить не умеешь?

  11. #11
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    а как учили? можно поподробнее? мне тут предстоит......
    Чего учили то? Ремонт производится сообразно степени разрухи. Формально надо ФСЕ новое, но такой бюджет великоват будет. В реале из серьезного - расточка. Ремонт ГБЦ - это само собой автоматически. Ну а если колено стукануло - бу - и вперед.

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Чего учили то? Ремонт производится сообразно степени разрухи. Формально надо ФСЕ новое, но такой бюджет великоват будет. В реале из серьезного - расточка. Ремонт ГБЦ - это само собой автоматически. Ну а если колено стукануло - бу - и вперед.
    на сколько я понял, Бигги спрашивал, как правильно обкатать откапиталеный мотор?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top