В связи с неожиданной и трагической кончиной мотора (задрало 2 вкладыша) капитаю мотор. Хотел бы спросить что лить на обкатку? Больше интерсует вязкость нежели производитель.
В связи с неожиданной и трагической кончиной мотора (задрало 2 вкладыша) капитаю мотор. Хотел бы спросить что лить на обкатку? Больше интерсует вязкость нежели производитель.
в атмосферниках всегда лил хорошую минералку 5ц30 (Кастрол ТХТ например), ездил порядка 1000км и менял на нормальное масло.
Последний раз редактировалось Nomid_S4; 13.02.2007 в 09:27.
Формально на обкатку желательно 5-30\40 минералку, но и синтетика сойдет близкой вязкости.
Хотя скорее всего, у тебя не полная капа, а рефреш мотора - кольца\вкладыши, а тут особо боятся нечего - зазоры уже относительно большие и опасность угробить мотор на обкатке небольшая. Вот если точеный\шлифованый и зазоры мин. допустимые - тут надо аккуратно, т.е обкатывать "как учили".
Замена - мы обычно 2000км рекомендуем.
мотор капиталился мене 50тыс назад, шлифовался коленвал, менялись вкладыши и кольца, блок и поршня были в отличном состоянии. За два дня до того как застучал мотор я поменял масло, купил в МЕТРО Кастрол ЭДЖЕ спорт на котором езжу постояно (до него на RS 10w60). До этого масло брал у официальных дилеров, а тут решил сэкономить 200р и купить дешевле. В итоге проездил два дня пошел стук, сперва застучал один гидрик, а потом пошел стук снизу. в итоге вскрыли мотор, два вкладыша шатунных убиты, но провернуть не успело. Ща все разбираю буду перешлифовывать и менять вкладыши, ну и у колец померяю зазор в замках если нужно поменяю. Компресиия перед стуком было 11,7-11,9 во всех цилиндрах, давление масла в норме. Тоесть есть смыл залить минералочку жидкую на обкатку? тем более сейчас у нас морозы -20 -25.
Во-вот... Мы валы вообще не шлифуем, бу нормальный - и вперед.