Итак, думаю все рано или поздно приходят к мысли, что качество света перестает радовать.
Путь у всех почти стандартный. установка ксенона.
Я тоже прошел этот процесс. история развития была следующая.
- Установка H1 6000К ксенона в штатные линзы
качеством был полностью разочарован. конечно в основном благодаря световой температуре ламп. Но и старость самой оптики тоже давала о себе знать.
Решено было помыть фары внутри. Данное мероприятие дает изумительный эффект на нелинзованой оптике, а вот про линзы информации не нашлось, но, в принципе все вышло отлично. всборе с новыми стеклами фара засверкала и засветила. Тем не менее качество света все равно меня не устраивало. Тогда я только начинал изучать этот вопрос и дошел до мысли, что 6000к - это барахло. и самый лучший свет - это 4300К, то что стоит на немцах на заводе.
На тот момент как раз появились лампы, переделаные умельцами из Питера. Банально, они дербанили d2s лампы и колбы вставляли в h1 цоколь. После некотрых мытарств все заработало просто отлично! Но, не давали мне покоя помытые и частично сильно (облезло напыление) отражатели линз.
Решено было купить новые фары. Ну конечно же. результат оказался выше всяких похвал. Но не давала мне покоя мысль, что я что-то делаю неверно. А так как мы простых путей не ищем, то начался колхоз.
На ebay.de был прикуплен комплект штатного биксенона от какого-то глазастого мерцедеца 2005гв.
Этот самый комплектик был успешно проинсталирован внутрь штатной фары.
Конечно пришлось повозиться, но оно того стоило. Некоторые фотки можете увидеть ниже:
Хотя я конечно обманываю, это фотки с ebay и делал их немец. Я собственно и купил то этот комплект, т.к. он почему-то на примере моей фары показал, как его несложно заколхозить. Оказывается немцы колхозники еще те.
Но поверьте у меня получилось не хуже.
Результат превзошел все мои ожидания. Свет отличнейший!
А вот тот ксенон который у меня стоял раньше, чтобы не выкидывать его я переместил в основные прожектора дальнего света и вывел на отдельную кнопку.
Им я фактически не пользуюсь, вполне хватает биксеноновых линз.
Дальнейшая эволюция следующая:
Как видно из фоток биксеноновая линза больше чем штатная и в штатное отверстие попадает лишь ее кусок. было решено вырезать часть отражателя и пропихнуть линзу подальше. частично усовершенствовав крепления линзы. К слову, качество света не сильно улутшилось, он стал чуть более светить по бокам.
На данных линзах применены бошевские блоки 4го поколения. ( это там где игнитор отдельный - и вешается как нахлобучка на лампу). В результате я получил 2 проблемы. первая - нахлобучка тяжелая и мои самопальные крепления разбалтывались... мало того фара хоть и закрывалась задней крышкой, но из-за размеров игнитора диапазон регулировки крорректором был сильно уменьшен, а корректор оказался мощным и постоянно пытался оторвать линзу от крепления. И вторая проблема, бошевские блоки предназначены для установки внутрь фары, и были совершенно влагонезащищены. Я про это не знал, и доездился до первого сгоревшего блока.
В итоге, в результате опытов блоки были заменены на Хеллу, но третьего поколения. К лампе в этом случае идут высоковольтные провода. Но меня это совершенно не смутило, работает теперь все надежно!
Вот такой вот колхоз