совсем недорого!
и скорость увеличится на 5кмч, и буст возрастет на 0.15 бар
а всего-то купить Race N75 клапан
http://cgi.ebay.de/N75-Ventil-Race-A...QQcmdZViewItem
совсем недорого!
и скорость увеличится на 5кмч, и буст возрастет на 0.15 бар
а всего-то купить Race N75 клапан
http://cgi.ebay.de/N75-Ventil-Race-A...QQcmdZViewItem
Это ты продавцу задай вопрос. сюда я запостил это в качестве прикола
Ценняк то какой! А пацаны то не знают!
Тут радио вчерась выдало - типа совет перед холодами. "Не забудьте подкачать колеса, а то от холода воздух сжимается и резина может разбортироватся"
Настоящий немецкий воздух надо заказывать. То, что продается у нас под видом немецкого воздуха - обычно китайские и турецкие подделки, в крайнем случае - приграничный воздух. Настоящий же воздух из Ингольштадта крайне редок, даже сами немцы жалуются
Вскорости буду тестировать различные версии воздухов, есть мнение, что замес немецкого и расейского воздуха дает необыкновенные хар-ки управляемости
Кстати при минус 16. в колесах. 2.2 бара. как тока чуть начнешь движение. т поднимается до минус 9, и 2.4 бара. далее до нуля + 5 и 2.6 бар. короче разница давлений 0.4 бара.
но это не важно - при движении все равно все в норму приходит.
Да у него спектральные анализаторы состава газа в колесах стоят, при движении автоматически меняется состав газа, плавно переходя от воздуха к инертным газам и обратно. Ядерные технологии - в жизнь!
да инсталировал. подарили тут на ДР.
спектральный анализатор - пока не подарили. надо сказать друзьям, когда будут спрашивать, что дарить
Девушка тут у меня выдала:
"... я раздумываю, чтобы тебе подарить на день святого валентина. не знаешь, бывают выхлопные трубы в форме сердца?"
жжоте! Начинаю барыжить тюнинговым немецким воздухом и глушаками в форме сердца!!!!!!!
Попалось тут описание его (N75 типа Race) принципа работы - всего-навсего задержку небольшую делает перед выполнением команд ECU. Даже графики нарисовали 8)
По идее - должно работать, но, насколько я понимаю, только в течение времени, пока давление до максимума доходит - затем всё стабилизируется на штатных значениях. Видимо тоже самое по эффекту, что трубку на актуатор пережать слегка хомутом.
http://www.ecstuning.com/stage/n75-info.html