.
.
.
.
.
.
при сырой настройке \настроено максимум 50% таблиц и функций\ на 98 бензине с первой попавшейся заправки на бусте 2.2 кг чистое время 10.6 сек.
передвигается к гонкам самостоятельно. в тестовом режиме буст достигает 2.7 кг избытка.
01Е коробка выдержала пару стартов с лаунчем 1.5кг
.
вот это результат! мои поздравления!
надеюсь из 10секунд выедет! будем ждать результатов!
подкапотная впечатляет!
у нам прошел первый этап
скай Эр 34 против Эс 2.
http://video.mail.ru/bk/ilyasokolov/96/95.html
сам там не был, но сказали лучшее время 10,6
Скиталец в чебоксары поедешь?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Поехала-такиПоздравляю!
Интеркулер побольше поставил или мне кажется?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
ООО зачёт!
мои поздравления!!!
З.ы. что с тормозами в прошлый раз было? разобрался?
ждём выхода из 10 ....
--------------------------------------------------------------------
интересное подкапотное....
если не секрет:
увеличение объёма впускного коллектора в чём проявляется ?
родного вестгейта 34мм хватает? какая пружина стоит ? или закручен?
справа от вп.коллектора - бачёк...это маслоотделитель? по какой схеме подключен?
мозги какие ?
радиатор тосола похоже двойной толщины ,но мЕньшего размера ....внутренний объём больше- меньше стандарта?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
впускной коллектор увеличен практически в два раза и убраны все внутренние перегородки. как отразилось-не сравнивал. но так надо.
в системе охлаждения 15 литров жидкости. охлаждения предостаточно
мозг 034 IIc обновленный.
.
система вастгейта еще не отстроена. скорее всего он не понадобиться вообще. , если будут держать коробки и привода
.
1. Маслорадиатора стокового хватает?
2. "01Е коробка выдержала пару стартов с лаунчем 1.5кг" - после этого умерла или жива?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
Дело было как-то так...