Прошивки Adu
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1

    По умолчанию Прошивки Adu

    1. Вопрос следующий, чем отличаются Ecu блоки РС2 с номерами ххххх 551В и ххххх 551С??? (у меня прошивки этих блоков отличаются)
    2. В РС2 был ли иммо и привязывался он в мозгах к самим прошивкам?
    3. Какие варианты прошивок тюнинговых под РС2 существуют с какими модификациями под какое железо тестилось реально?

  2. #2
    Администратор Аватар для pavlenty
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    1,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    1. Вопрос следующий, чем отличаются Ecu блоки РС2 с номерами ххххх 551В и ххххх 551С??? (у меня прошивки этих блоков отличаются)
    2. В РС2 был ли иммо и привязывался он в мозгах к самим прошивкам?
    3. Какие варианты прошивок тюнинговых под РС2 существуют с какими модификациями под какое железо тестилось реально?
    1. Именно наличием либот отсутсвием имобилайзера. естетсвенно отличаются прошивки так же как отличаются от S4 и S6 AAN.
    2. Да был после 94года. Вопрос неясен. у тебя машина чтоль не заводится? Надо сделать адаптацию блока управления вагом. (процедура замены блока) если нету эльзы - могу посмотреть сказать. но вроде 10ый канал адаптации.
    3. Мной тестировалась прошивка 360-380 сил от компании T+S Tuning. Едет хорошо, зло, уверенно Именно ее Рубен имеет ввиду, когда иногда упоминает прошивку РС2тунинг.
    Других прошивок в наличии нет.

    Верней есть штук 10 модификаций. изначальная от mtm и ее модификации. Но хз под какой они железо и так далее. пока не ковырял, там только есть предварительная инфа что какие то версии якобы 458сил и 520Нм

  3. #3
    Местный Аватар для Avtor
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    1. Именно наличием либот отсутсвием имобилайзера. естетсвенно отличаются прошивки так же как отличаются от S4 и S6 AAN.
    Извиняюсь за офф, но чем отлимчаются прошивки S4 и S6????

  4. #4
    Администратор Аватар для pavlenty
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    1,092

    По умолчанию

    Все просто, еще раз прочитай пункт 1, который ты сам же процитировал.

  5. #5

    По умолчанию

    Только что была проверена прошивка ххххх 551С от РС2 на ААN ЭБУ без иммо +МАП3 бара, мотор заводится и глохнет, ВАГ пишет ЭБУ блокирован иммобилайзером ))
    Будем тестить вторую, смущает ее меньший обьем 58кб и пустые блоки 0xFF вконце.

  6. #6
    Администратор Аватар для pavlenty
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    1,092

    По умолчанию

    Битая прошивка. вы че не можете вагом адаптировать блок управления чтоль?

  7. #7
    Администратор Аватар для pavlenty
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    1,092

    По умолчанию

    А все я понял. сама то машина с имо изначально или нет?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    А все я понял. сама то машина с имо изначально или нет?
    Мозг от S4 без иммо! машина тоже(((

  9. #9
    Местный Аватар для Почти_BATMAN
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Верней есть штук 10 модификаций. изначальная от mtm и ее модификации. Но хз под какой они железо и так далее. пока не ковырял, там только есть предварительная инфа что какие то версии якобы 458сил и 520Нм
    Паш, под какое железо не интересно узнать? Построить авто, например...

  10. #10
    Местный Аватар для RedHot
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,016

    По умолчанию

    Подниму тему.AAN S4
    1. Моцк с 551В-VagCom не видит, не заводиться (под иммо прошивка или нет?)
    2. Подкидываю имеющийся S6 моцк сток, все видно, пытается завестись, но глохнет, но это ясно, блокировка мозга из-за отсутсвия иммо
    3. Попробую завтра 551С(а это с иммо или без?), но у автора она битая, у меня вродь тоже..попробую стандартный моцк от S4
    -проверенная прошивка без иммо под комплект RS2+, какая?
    - в моем случае косяк по прошивальщикам (слышал, что прошитые мозги не всегда читаются) или в прошивке..
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,808

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Подниму тему.AAN S4
    1. Моцк с 551В-VagCom не видит, не заводиться (под иммо прошивка или нет?)
    2. Подкидываю имеющийся S6 моцк сток, все видно, пытается завестись, но глохнет, но это ясно, блокировка мозга из-за отсутсвия иммо
    3. Попробую завтра 551С(а это с иммо или без?), но у автора она битая, у меня вродь тоже..попробую стандартный моцк от S4
    -проверенная прошивка без иммо под комплект RS2+, какая?
    - в моем случае косяк по прошивальщикам (слышал, что прошитые мозги не всегда читаются) или в прошивке..
    551b без иммо, все должно работать и заводиться. 551с с иммо. проверенная под рс2+-ts 360 лс без иммо. Прошитые мозги не читаются только тогда когда криво прошили пзушки, перепутали их местами, перепутали у них ключи, или ещё что то сделали неверно. мотроник 2.3.2 терпит массу издевательств над собой типа езды с неверными чексуммами, неродными мапами итд.

  12. #12
    Местный Аватар для RedHot
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,016

    По умолчанию

    T+S и заливалась, буду спрашивать с прошивальщика...спасибо..
    ЗЫ: если мозг не читается и не видится, то он по определению не заведет мотор? или не факт?
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,808

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    T+S и заливалась, буду спрашивать с прошивальщика...спасибо..
    ЗЫ: если мозг не читается и не видится, то он по определению не заведет мотор? или не факт?
    Да кто знает если проводок оторвется от к-линии то он не будет вагкомом определяться но работать будет как ни в чем не бывало. Но в общем случае да-если не вяжется вагалка с мозгом то и не заведется.

  14. #14
    Местный Аватар для RedHot
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,016

    По умолчанию

    В моем случае вагалка проверена, по к-линии -то же...
    Не сочтите за наглость , может ли кто выслать проверенную T+S без иммо?
    В РБ нету..точнее ес ть только с иммо, не вешать же эмулятор..
    redhot@mail.by
    Последний раз редактировалось RedHot; 24.08.2009 в 22:17.
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  15. #15
    Местный Аватар для Dimas
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    С чего ты взял что нету)

  16. #16
    Местный Аватар для RedHot
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,016

    По умолчанию

    У тебя без иммо? Дай слить..
    Со своей разобрался...косячные мозги ...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  17. #17
    Местный Аватар для Dimas
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Звони)

  18. #18
    Местный Аватар для RedHot
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,016

    По умолчанию

    Завелся, все читается, показывает, огромное спасибо!
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Kraków
    Сообщений
    1,864

    По умолчанию

    т.е. все же проблема была в прошивке?

  20. #20
    Местный Аватар для RedHot
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,016

    По умолчанию

    Да, в ней..
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top