Переход с жестких толкателей на гидрокомпенсаторы
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    06.05.2017
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    879

    По умолчанию Переход с жестких толкателей на гидрокомпенсаторы

    Привет всем! Вопрос не совсем по теме моторов AAN.
    Имеется мотор самый класичиеский без всяких умных штук ваносов и экосистем простой как молоток. По требованию заказчика перевожу дизельный двигатель с жестких толкателей на гидркомпенсатры, и на одном из форумах вычитал, что при таком переход требуется изменять фазы распредвала. Не могу понять физику процесса, зачем нужно менять фазы? Ведь жидкость не сжимаема. А то что гидрик тяжелее жесткого толкателя это решается жесткостью пружины.

    ​Может есть у кого какие мысли или кто сталкивался с таким?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    30.10.2018
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fabrication Посмотреть сообщение
    Привет всем! Вопрос не совсем по теме моторов AAN.
    Имеется мотор самый класичиеский без всяких умных штук ваносов и экосистем простой как молоток. По требованию заказчика перевожу дизельный двигатель с жестких толкателей на гидркомпенсатры, и на одном из форумах вычитал, что при таком переход требуется изменять фазы распредвала. Не могу понять физику процесса, зачем нужно менять фазы? Ведь жидкость не сжимаема. А то что гидрик тяжелее жесткого толкателя это решается жесткостью пружины.

    ​Может есть у кого какие мысли или кто сталкивался с таким?
    У гидро и жёстких профили разные.
    Если гидро минус зазор.
    Много замерятельной работы.
    Подачу масла надо организовать..

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    06.05.2017
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slesr Посмотреть сообщение
    У гидро и жёстких профили разные.
    Если гидро минус зазор.
    Много замерятельной работы.
    Подачу масла надо организовать..
    Подача масла сделана и проверена. Там нет проблем.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    30.10.2018
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fabrication Посмотреть сообщение
    Подача масла сделана и проверена. Там нет проблем.
    Так а в чём тогда проблема?
    У дизеля всё очень близко .
    Не спрашиваю зачем это надо но зачем это?
    Если сделать чтобы клапана не упёрлись работать будет.другое дело как правильно.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    06.05.2017
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slesr Посмотреть сообщение
    Так а в чём тогда проблема?
    У дизеля всё очень близко .
    Не спрашиваю зачем это надо но зачем это?
    Если сделать чтобы клапана не упёрлись работать будет.другое дело как правильно.
    Я же выше написал вопрос.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fabrication Посмотреть сообщение
    Привет всем! Вопрос не совсем по теме моторов AAN.
    Имеется мотор самый класичиеский без всяких умных штук ваносов и экосистем простой как молоток. По требованию заказчика перевожу дизельный двигатель с жестких толкателей на гидркомпенсатры, и на одном из форумах вычитал, что при таком переход требуется изменять фазы распредвала. Не могу понять физику процесса, зачем нужно менять фазы? Ведь жидкость не сжимаема. А то что гидрик тяжелее жесткого толкателя это решается жесткостью пружины.

    ​Может есть у кого какие мысли или кто сталкивался с таким?
    От величины зазора зависят фазы. На жестких толкателях - один расчетный зазор.
    На гидравлических - другой
    Насколько изменятся фазы - не берусь сказать. Наверное на немного
    Но чисто теоретически они должны поменяться

  7. #7
    Местный Аватар для jonn48
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    4,094

    По умолчанию

    Существует теория, что профиль тыльной стороны кулачка распредвала разный. На гидриках он ровный до начала открытия клапана, чтоб дать время на наполнение гидрика, а на толкателе перед открытием есть "набег" для плавного выбирания зазора и меньшей шумности.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    30.10.2018
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fabrication Посмотреть сообщение
    Я же выше написал вопрос.
    А я выше написал ответ. Вон Джон тебе развернул про профиль.
    Про зазор фазу и прочее надо пробовать, в дизеле такое устройство что клапан в ВМТ очень близко может упиратся. Про профиль не кто так не делают делают наоборот. Как этот профиль работает на гидро не понятно, надо пробовать но как минимум у гидро он как говорит Джон. Надо не фазы менять а кулачки шлифовать

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top