Нужны советы по увелечении л.с
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.05.2021
    Адрес
    Калмыкия
    Сообщений
    5

    Вопрос Нужны советы по увелечении л.с

    И так, имеем мотор 2.3 10V от 90 б3 кваттро. Сам вопрос. что и где можно купить и что делать с мотором, что бы в результате выдавал 220-230 л.с. Желательно (очень даже)) без установки турбины.
    Сам же в этом я новичок)
    Последний раз редактировалось Вова Иккерт; 15.05.2021 в 16:12.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.10.2016
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Сказочник

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    15.05.2021
    Адрес
    Калмыкия
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Чего вдруг? Если чем то не понравилось, то пролистай, зачем сразу пытаться как-то обозвать?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.10.2016
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вова Иккерт Посмотреть сообщение
    Чего вдруг? Если чем то не понравилось, то пролистай, зачем сразу пытаться как-то обозвать?
    это не оскорбление а констатация
    Расскажи свои мысли как с куска тупого железа снять столько сколько ты хочешь ?
    тут на турбо 20в не все едут 230 сил)

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вова Иккерт Посмотреть сообщение
    И так, имеем мотор 2.3 10V от 90 б3 кваттро. Сам вопрос. что и где можно купить и что делать с мотором, что бы в результате выдавал 220-230 л.с. Желательно (очень даже)) без установки турбины.
    Сам же в этом я новичок)
    Валы от 270 и 12мм.
    Клапана +2. Пружины , тарелки, толкатели. Степень повыше. Вари коллектора. Ну и строккер в помощь, желательно высокий. А лучше дестрокер.
    Если не можешь что то измерить, то не можешь это улучшить.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.10.2016
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Валы от 270 и 12мм.
    Клапана +2. Пружины , тарелки, толкатели. Степень повыше. Вари коллектора. Ну и строккер в помощь, желательно высокий. А лучше дестрокер.
    Эбу ,форсунки ,переход на современное зажигание ,правильный настройщик и ещё куча всего
    не лучше сразу турбо 20 в?

  7. #7

    По умолчанию

    В априори подразумеваем что человек понимает что к чему и цель именно атмо. Атмо намного интереснее.
    Если не можешь что то измерить, то не можешь это улучшить.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    UA, Kh
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Валы от 270 и 12мм.
    Клапана +2. Пружины , тарелки, толкатели. Степень повыше. Вари коллектора. Ну и строккер в помощь, желательно высокий. А лучше дестрокер.
    Строкер и дестрокер - понятно. Но почему если строкер, то высокий?
    Allroad C5 2.7t k04 6mt
    Drive2.ru: https://www.drive2.ru/r/audi/allroad/1350036/

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    30.10.2018
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Чё то сильно сомнительно один клапан пропустит 230. Седла клапана степень 12 дросселя это уже высшая лига,
    В высшей лиге вопросы не задают они всё уже знают.да и там смысл только если правилами ограничен хотя 2,3 какие правила .свап

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EtherealDeath Посмотреть сообщение
    Строкер и дестрокер - понятно. Но почему если строкер, то высокий?
    Потому что автор темы обозначил абстрактную цель в виде лошадиных сил. Так вот при всех прочих равных эту абстрактную цель проще достичь при помощи высокого строккера.
    Если не можешь что то измерить, то не можешь это улучшить.

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slesr Посмотреть сообщение
    Чё то сильно сомнительно один клапан пропустит 230. Седла клапана степень 12 дросселя это уже высшая лига,
    В высшей лиге вопросы не задают они всё уже знают.да и там смысл только если правилами ограничен хотя 2,3 какие правила .свап
    Все техологии отработы еще 50 лет назад. А в совке еще и на карбюраторах. Умудрялись и клапан ставить, под который даже в блоке выборки делали и блоки наращивали плитами для увеличения R/S. Все давным давно известно.
    Если не можешь что то измерить, то не можешь это улучшить.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Сейчас бы 2021-м на серьезных щах рассказывать про атмотюнинг мехвпрысковой бочки чуваку, который "Сам же в этом я новичок)".

    Что дальше? Реальные советы, какое же, наконец, выбрать масло?
    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    30.10.2018
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Все техологии отработы еще 50 лет назад. А в совке еще и на карбюраторах. Умудрялись и клапан ставить, под который даже в блоке выборки делали и блоки наращивали плитами для увеличения R/S. Все давным давно известно.
    Да 3 человека в союзе всём.
    У нас на одном м42 с коленом дизеля где-то 220-230
    Чето мало верится что он купит а уж что сделает это фантастика.

    Короче это или влажные мечты или троллинг.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    UA, Kh
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Все техологии отработы еще 50 лет назад. А в совке еще и на карбюраторах. Умудрялись и клапан ставить, под который даже в блоке выборки делали и блоки наращивали плитами для увеличения R/S. Все давным давно известно.
    Есть фото выборок в блоке для примера? Интересно
    Allroad C5 2.7t k04 6mt
    Drive2.ru: https://www.drive2.ru/r/audi/allroad/1350036/

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EtherealDeath Посмотреть сообщение
    Есть фото выборок в блоке для примера? Интересно
    У меня стоит Эстония , из последних. Как то странно ради фото разбирать мотор)
    Если не можешь что то измерить, то не можешь это улучшить.

  16. #16

    По умолчанию

    Интересно почитать мысли самого автора темы. Что и как он планирует делать? Под что проект? Как собирается все реализовывать? Бюджеты на каждые действия. На чем планирует экономить? Какие проекты и что делал до этого?
    Если не можешь что то измерить, то не можешь это улучшить.

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    15.05.2021
    Адрес
    Калмыкия
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Интересно почитать мысли самого автора темы. Что и как он планирует делать? Под что проект? Как собирается все реализовывать? Бюджеты на каждые действия. На чем планирует экономить? Какие проекты и что делал до этого?
    Что и как делать пока без понятия, ведь еще не сталкивался с этим. Но вот решился столкнуться, учиться этому) Бюджеты не ограничены. https://www.drive2.ru/r/audi/80/572397508156723088/ вот драйв данного авто. Самому же мне 17 лет, и никаких проектов не имел до этого) только лишь чинил, потихоньку уча что да как в авто. По этому, особо не ругайтесь на то, что я особо ничего не понимаю в тюнинге)

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    15.05.2021
    Адрес
    Калмыкия
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ну и из пока всего что узнал, думки сделать портинг гбц и расточку, распил впускного коллектора, сделать прямоточный глушитель под распиленное гбц. Расточка блока. Ну и куда же без эл. впрыска, ведь оставить KE будет затратней, и не так эффективней как эл. впрыск.
    Последний раз редактировалось Вова Иккерт; 16.05.2021 в 19:14.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    2,052

    По умолчанию

    для реализации таких проектов прежде всего нужны деньги если нет знаний, и то они скорее всего не помогут, как пример сходить посмотреть на ралли и особенно на гоночную технику второй вариант быть образованным бомжом, знать из чего и как собоать, где найти распредвал, иметь и уметь в сварку, иметь опыт постройки моторов, иметь токарку, и быть настройщиком и при этом иметь свободное время сил 230-250 тогда можно снять

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    30.10.2018
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вова Иккерт Посмотреть сообщение
    Ну и из пока всего что узнал, думки сделать портинг гбц и расточку, распил впускного коллектора, сделать прямоточный глушитель под распиленное гбц. Расточка блока. Ну и куда же без эл. впрыска, ведь оставить KE будет затратней, и не так эффективней как эл. впрыск.
    Ну посмотрим что не сказки.заказывай ,дале ещё.

    http://upg-shop.com/product/5992/vag...camshafts.html

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top