Какой самый мощный генератор можно вкорячить на AAN?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    Вопрос Какой самый мощный генератор можно вкорячить на AAN?

    AAN Авант 1993 год с кондеем и автоматом. При ползании на жаре по пробкам аккумулятор недозаряжается, напряжение в бортовой сети медленно снижается. АКБ и реле-регулятор меняные. Про генератор генераторщики сказали, что он норм. Похоже, тупо нехватает мощи генератора в самых низах? Какой самый мощный реально поставить? Спасибо.
    Последний раз редактировалось Dont_Knowler; 12.05.2021 в 16:40. Причина: очепятка

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    8,675

    По умолчанию

    От а8 д2 150а ставь
    VAGDROCHER
    пешком сила

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.10.2016
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    От а8 д2 150а ставь
    Не от всех стоят на 150 а

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    А по креплениям и шкиву генератор от A8 D2 мне на AAN хорошо подойдёт, или колхозить надо?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    8,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dont_Knowler Посмотреть сообщение
    А по креплениям и шкиву генератор от A8 D2 мне на AAN хорошо подойдёт, или колхозить надо?
    Да пойдёт, без колхоз
    VAGDROCHER
    пешком сила

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Спасибо огроменное! Отличная идея. Думаю, так и поступлю. А нет случаем идей, где такие гены могут валяться?
    Ещё раз большущий спасибос.
    P.S. Вопрос снимается - генератор нашёл на Авито.
    Последний раз редактировалось Dont_Knowler; 13.05.2021 в 17:14. Причина: Обновление

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,669

    По умолчанию

    А толку то, 150А это на рабочих оборотах, на около холостых в пробках будет тоже самое. Штатный генератор должен нормально справляться, что у тебя там 60 Ампер потребляет, что он не заряжается? Лучше все силовые и массовые провода замени. А в жару напряжение в бортсети и должно снижаться, в морозы повышаться.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Спасибо за ответ! Я стараюсь разобраться с вопросом, но пока не уверен, что всё понял.

    "А толку то, 150А это на рабочих оборотах, на около холостых в пробках будет тоже самое."
    Я думал, что если генератор мощнее, то он и на низких оборотах мощнее, и на высоких? Т.е. если на максимальных оборотах генератор на 90 Ампер выдаёт свои полные 90 Ампер, то на холостых оборотах он же (условно: следующую цифру выдумал: она в реале может быть другой) выдаёт 9 ампер. Соответственно, если генератор на 150 Ампер на максимальных оборотах выдаёт 150 Ампер, то на холостых оборотах он же выдаст условные 15 Ампер, что сильно больше, чем 9. И если (думал я) на холостых оборотах 9-ти Ампер нехватает для питания всех мощных потребителей (например, вентиляторов охлаждения двигателя) плюс для одновременной зарядки АКБ, то 15-ти Ампер уже на это дело может хватить. Разве нет? Ведь генератор это довольно простая электрическая машина. Как её крутишь, столько тока она и выдаст. И на одних и тех же низких оборотах более мощная электромашина выдаст больше тока, чем менее мощная, разве нет?

    "Штатный генератор должен нормально справляться, что у тебя там 60 Ампер потребляет, что он не заряжается?"
    Откуда цифра 60 Ампер? У меня вроде (не уверен) на 90 Ампер генератор. Но это он на максимальных оборотах столько выдаст. А на холостых он выдаст малую часть от этой силы тока. Может одну десятую. Когда езда, и обороты нормальные, у меня всё нормально заряжается. Проблема, что когда ползаешь по пробкам считай что на холостых, выдаваемых генератором на холостых условных 6-ти Ампер нехватает на всю электрику + карлсоны.

    "А в жару напряжение в бортсети и должно снижаться, в морозы повышаться."
    Да, это верно: работает температурная компенсация зарядного напряжения. Потому что чем горячее батарея, тем меньшим напряжением её можно заряжать, чтобы не испортить. И тут, как я понимаю, мы имеем дело с тупостью немецких инженеров. Батарея у меня под задним сиденьем, а напряжение её заряда меряется реле-регулятором, "живущим" на генераторе рядом с раскалённым мотором. Зачем уменьшать напряжение заряда батареи, которая в прохладном салоне, в зависимости от температуры подкапотного пространства? Имхо бред, и запланированный недозаряд батареи. Мерять надо на батарее.
    НО моя проблема не связана с температурной компенсацией. У меня в пробках батарея медленно разряжается независимо от температуры двигателя - т.е. это не температурная компенсация реле-регулятора напряжение снижает, а батарея, стремясь помочь генератору, восполняет из себя нехватку тока в пробках и при этом медленно разряжается, снижая собственное напряжение от разряда.

    "Лучше все силовые и массовые провода замени."
    Я не говорю, что у машины возрастом под 30 лет все контакты в идеале. Естественно, где-то чего-то подокислено. Но замена всех проводов - это довольно большой гимор, при том, что пока мне кажется, что это не в контактах всё теряется, а тупо на холостых нехватает силы тока от генератора. Вот поставлю более мощный генератор, и сразу станет ясно. Провода может в итоге тоже поменяю - посмотрим.
    Последний раз редактировалось Dont_Knowler; 14.05.2021 в 09:41. Причина: Уточнение

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,669

    По умолчанию

    Генератор является источником напряжения, а не тока, поэтому на холостом ходу у него где-то 50% от максимального параметра Ампер. Ток заряда АКБ будет зависеть от разности потенциалов между АКБ и бортовой сетью и при исправной не дохлой АКБ будет составлять пару Ампер всего.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    "Генератор является источником напряжения, а не тока, поэтому на холостом ходу у него где-то 50% от максимального параметра Ампер. "

    Не понимаю физического смысла этого предложения. Гуманитарий я. Для меня это набор слов. Сорри. В моей голове у тока всегда есть и какое-то напряжение, и какая-то сила тока. И поэтому нельзя быть источником напряжения, и при этом не быть источником тока.

    Но - да, я понимаю, что на холостых на самом деле не одну десятую от номинала генератор выдаёт, а больше. Цифры в предыдущих комментах были сугубо условные. Речь лишь о том, хватает ли машине того, что генератор выдаёт на холостых, или как раз (как я подозреваю в моём случае) не хватает.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,669

    По умолчанию

    Замерить напряжение на генераторе
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12

    По умолчанию

    А не проще ли почистить радиаторы и обновить силовые провода, особенно на землю
    .

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    "не проще ли почистить радиаторы"
    Даже замена не спасает. Машина на четвёртом радиаторе ож/акпп и втором радиаторе кондея, а проблема никуда не девается.

    "
    и обновить силовые провода, особенно на землю"
    Если замена генератора проблемы не решит, то буду смотреть провода. В порядке моего понимания вероятностности причин.

  14. #14

    По умолчанию

    Может проблема значительно глубже?
    .

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Ну если и установка более мощного генератора проблемы не решит, и потом даже замена проводов тоже не решит, тогда буду копать глубже.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,669

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    А не проще ли почистить радиаторы и обновить силовые провода, особенно на землю
    Походу проще генератор поменять, а потом уже осваивать мультиметр.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    "проще генератор поменять, а потом уже осваивать мультиметр"
    Именно в таком порядке я всё и планирую делать, да.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,052

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dont_Knowler Посмотреть сообщение
    Ну если и установка более мощного генератора проблемы не решит, и потом даже замена проводов тоже не решит, тогда буду копать глубже.
    Генератор от Нивы. Не помню точно. То ли 90, то ли 110 ампер. На горячем моторе при включении карлсона показывает напряжение на приборке меньше 12 вольт. Мерсовский генератор на 150 ампер. Марки Тесла, маде ин Чайна.. Не проваливает напряжение при тех же условиях

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Генератор (спасибо уважаемому Рубену Сергеевичу) поменян на от A8 D2.
    Стоял (как выяснилось) Бош на 110 А, поставлен Бош на 150 А. Встал почти как родной - пришлось лишь подпилить патрубок вентиляции, являющийся частью задней пластиковой крышки (коей у старого генератора вообще не было).

    Попутно были замеряны потери напряжения - суммарное падение вольтажа на пути от генератора до акб (в салоне под сидением) составляет 0,3 В, что для авто возрастом под 30 лет считаю приемлемым значением. Даже у нового авто некие доли вольта на этом пути теряются, и вбухивать десятки тысяч в замену проводов, чтобы уменьшить названные потери, скажем, наполовину я не вижу особого смысла.

    Первые результаты тестового ползания по жарким пробкам с новым генератором:
    напряжение на холостых в самую жару не падает ниже примерно 12,2 В и, снизившись до таких значений, далее остаётся стабильным - что для меня достижение, ибо ранее стрелка очень медленно, но неминуемо, ползла всё ниже и ниже не останавливаясь.

    Таким образом, считаю, что основная проблема - недостаток заряда АКБ по пробкам на жаре - побеждена заменой генератора: похоже, с более мощным генератором даже в пробках и на предельной жаре АКБ теперь получает достаточно заряда, чтобы НЕ разряжаться работой электровентилятора.

    При этом мне продолжает не нравиться, что на жаре реге-регулятор снижает напряжение бортовой сети до таких низких значений. Они были бы оправданы, если бы АКБ также находилась под капотом - тогда имело бы смысл защищать АКБ подобным образом. Но при нахождении АКБ в прохладном кондиционируемом салоне такие снижения - это бред и недодум со стороны инженеров Ауди, я так считаю. Термокомпенсацию заряда надо делать не по температуре реле-регулятора, а по температуре батареи, потому что мы защищаем именно батарею.
    Последний раз редактировалось Dont_Knowler; 18.05.2021 в 09:52. Причина: Очепятки

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    на холостых в самую жару не падает ниже примерно 12,2 В
    А где измерялось это напряжение? На аккуме? 12.2 это недозаряд все равно. Я спрашиваю, потому что имею похожую проблему, но только на приборке - в жару по приборке падает вплоть до 11В, при этом фактическое напряжение в блоке предохранителей 13,5В при включенном вентиляторе (это который 500Вт). Гена 90А.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top