5hp19 на порш бокстер
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    360

    По умолчанию 5hp19 на порш бокстер

    1. Толчок при включении Drive и при переключении 5-4. Не зависит от прогрева.
    2. Иногда при средней нагрузке ощущение как будто проскальзывание фрикционов при включении 3-ей.
    Возможно 2-ая проблема не связана с первой.
    Из того, что известно:
    — двигатель в порядке (показания расходомера в частности)
    — заменён соленоид (который судя по форумам при симптомах п.1 наиболее часто ответственность несёт). Но делал это прошлый хозяин машины и нет уверенности, что на новый и хороший.
    — гидроплита перебиралась (вероятно квалифицированно), не поменялось ничего.
    — масло в коробке заменено (прошлым хозяином на zic, заменю на получше позже, вряд ли с маслом связь есть)

    Мотор 2.7, 2001 год, 5hp19 типичная переднеприводная ваговская, только со своими передаточными числами.
    В какую сторону имеет смысл копать в первую очередь? В городе у нас по сути нет сервисов, которые с этой коробкой на "ты".

    Судя по прочитанному мною - по симптомам это всё же главный соленоид. Плюнуть и новый купить/поставить? Он не то чтобы супер дорогой, но и менять не убедившись тоже не хочется (вероятность что заменён на нормальный новый тоже есть).

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    2,052

    По умолчанию

    для начала заменить желтый соленоид, масло всё равно какое, зик я бы не заливал - это помои, если будет пробуксовка пакетов будет ошибка и они сгорят почти сразу..

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    для начала заменить желтый соленоид, масло всё равно какое, зик я бы не заливал - это помои, если будет пробуксовка пакетов будет ошибка и они сгорят почти сразу..
    Зелёный судя по каталогам должен быть, ориг или ZF - без разницы же?
    Жидкость - да, обязательно на нормальную

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    В чём ещё может быть проблема кроме соленоида и масла? Поменял, зеленый (правильный и стоял) вместе с маслом, ничего не поменялось.

    В мозгах ошибок нет, параметры видят адекватно: температура, обороты, нагрузка (на холостых 19%, это нормально вроде?), дроссель и т.п.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top