Решил вот о своей рассказать немного.
Купил в июле 2006 года, соответственно у меня уже почти год. Купил не думая, без диагностики, к изучению проблем Эсок подошел уже после покупки.
О машине: S4 1993 год, 2,2Т, седан, 5 МКПП, чернокожа, карбон, полная комплектация, кроме шторки. Цвет по паспорту красный (на самом деле больше похож на фиолетовый, иногда кажется слегка вишневым, ингода черным и т. д.).
Что было на момент покупки: продавец (продавал машину начальника) и я ничего о машине толком не знали (встретились два дурака). На одометре 231 тыс. км. Сервисная книжка, если ей верить машина ввезена на 200 тыс. км. Внешне более менее. Салон в весьма хорошем состоянии. Следов ремонта кузов не видно, что тоже радует. Почти готовая резина и дохлый аккумулятор.
Тормоза-кастрюли, наддув максимум 1,4 - редко по полной, тяжелые тормоза.
По деньгам:
2000 руб - новый аккумулятор
У Рубена:
Выяснилось, что стоит 26-ая турбина.
12000 руб - свечи, наконечники, диагностика, замена ИЦ на б/у (проработал 2 дня - не знаю есть ли еще гарантия, сразу не поехал :-)), замена датчика ДТОЖ на климат с фланцем.
1500 руб - Недодувала из-за неприкрученного датчика детонации.
5000 руб - новая зимняя резина и диски R16 (так мало - потому что почти подарок)
16000 руб - новая летняя резина (тут уж сам )))
18000 руб - стойки S6 (кит) - пока еще не поставил
7000 руб - задние тормозные диски, ремкомплекты суппортов, колодки, тормозные шланги, торм. жидкость, фланец системы охлаждения, ДТОЖ большой 3-х контактный вместо 4-х, термовыключатель на Афтекулинг, патрубок системы охлаждения.
1600 руб - жду патрубок на турбину.
3000 руб - турбина к24 (тоже пока не установлена)
Масло (Motul) и бензин не считаю.
Что предстоит сделать - поставить купленные стойки и перебрать купленные задние тормоза, установить купленную турбину, хотя и старая жива, но не очень удобно ездить, поменять амортизаторы-перед, полазить по подвеске, зарядить (возможно что-то поменять) кондиционер - мало фреона после зимы. Отремонтировать передний бампер (очень сильно треснул, когда зацепился за бордюр, хотя на фото и не очень видно). Возможно пройтись по подвеске, возможно поменять радиатор печки или краник - еще не выяснил что течет. Разобраться с тормозами.
Из личного: машина нравится, проехал около чуть меньше 20 тыс. км. Ездил в Крым и Питер. Особое удовольствие доставляет езда по трассе и опуствшему городу. Уже 2 мес. мало езжу, чаще передвигаюсь на машине жены, свою по-тихоньку довожу до ума. Пока собираю запчасти.