шестерне РВ, а в какой-то штуке типа трамблера?
И чем это плохо или хорошо?
У меня как раз такой, "ранний"![]()
шестерне РВ, а в какой-то штуке типа трамблера?
И чем это плохо или хорошо?
У меня как раз такой, "ранний"![]()
Холл в трамблере дохнет не чаще, чем в "не трамблере", меняется на новый также (т.е необязательно трамблер покупать). Единственно, если впадать в тюних с валами может возникнуть проблема с шестерней, у 7а вала она крупная и надо трамблер от 3в\7а или переносить холл вперед.
Но зато можно сделать даунгрейд - убрать катушки, поставить одну + крышку с проводами![]()
Ну да. У меня прекрасно все работает и проблем с катушками нет. Правда на AAN несколько неэстетично будет.
типа распределённое зажигание.
Ну а что это дает?
Повышает надежность?
Повышает стабильность/качество "искры"?
Упрощает или удешевляет систему?
![]()
Уменьшаются потери и выше надежность системы. Серийно катушка не стоит дорого, это сейчас ценники такие, в производстве то она копейки стоит.