AAN передувает - где копать?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38
  1. #1

    По умолчанию AAN передувает - где копать?

    Периодически (как втоплю по полной) возникает ошибка типа:

    00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent

    ..после чего начинает ограничивать до 1.4..1.6. Сбрасываю - всё ок, пока опять не втоплю как надо После сброса, в момент ограничения показометр показывает 2.1..2.2.

    Тюнинга никакого нет. Это бага или фича? Где копать?

    полный букет выглядит так:
    00561 - Mixture Adaptation
    13-00 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached
    00518 - Throttle Position Sensor (G69)
    07-10 - Signal to Low - Intermittent
    00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    00518 - Throttle Position Sensor (G69)
    29-10 - Short to Ground - Intermittent

    561-я бага, подозреваю, по причине спотыкающегося бензонасоса..


    Любые мысли - велкам!
    С уважением, Дмитрий

  2. #2

    Смех

    тактовому клапану вестгейта пришел пыздэц!

  3. #3

    По умолчанию

    а чем оно тогда ограничивает после ошибки до 1.4 ?
    С уважением, Дмитрий

  4. #4
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    Или ВГ порвался или расходомер дурит.

  5. #5
    Администратор Аватар для pavlenty
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Или потенциометр дросселя, или тактовый клапан.
    а отрубает оно .. просто топливом, питание с форсунок убирает

    а вот про расходомер.. странная мысль и мне неведомая, Рубен поясни

  6. #6

    По умолчанию

    непонял.. когда питание с форсуней убирает, тогда лошадь спотыкаться должна IMHO.. если мы про отсечку.. нет? А тут оно просто не дует выше 1.4 пока ошибку передува не скинешь. Как скинешь - опять нормально дует, пока до 2.2 не топнешь.. Как топнешь - опять ошибку выставляет и ограничивает.

    разве это не похоже на нормальную работу аварийного ограничения наддува? оно чем делается? вастгейтом?

    кстати - как его проверить?

    Про ДМРВ тоже не понял - как это может сказываться?
    Последний раз редактировалось dipspb; 11.04.2007 в 01:02.
    С уважением, Дмитрий

  7. #7
    Администратор Аватар для pavlenty
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    значит я не так понял. у мозга есть 2 алгоритма один обрубать питание форсунок. она дергаеца при этом. второй потсоянно давать плюс на 75 (тактсовый клапан). тогда просто дует скока пружина держит в вастгейте (0.4 избытка).

    а ваще хошь умный мысль.. тока ты не обижайся
    у вас там есть человек Серегой кличут.... он тебе все быстро починит.. и не думаю что дорого

  8. #8

    По умолчанию

    ..да мне неловко его пока дёргать по пустякам, да и я так понял, что ему всякие лоховские тошниловки, типа стокового AAN, уже не интересны

    А прижмёт - куда-ж я денусь?! Прибегу к нему как миленький.. Серёга мне уже насос менял бензусный - свой отдал.

    Эт я пока подтормаживаю, но не боги горшки обжигают Чо там такого прям космического, чтоб технарю не разобраться?
    Последний раз редактировалось dipspb; 11.04.2007 в 08:32.
    С уважением, Дмитрий

  9. #9
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Или потенциометр дросселя, или тактовый клапан.
    а отрубает оно .. просто топливом, питание с форсунок убирает

    а вот про расходомер.. странная мысль и мне неведомая, Рубен поясни
    Первые 2 пункта не выдерживают критики. А расходомер (вспомним еще ошибку смесевую) - самое оно - выдает данные по избыточному кол-ву воздуха, через него прошедшего - это интерпритируется мозгом как передув. Или частный случай этого же - часть воздуха вылетает наружу (дырка), тож воспринимается как передув.

  10. #10

    По умолчанию

    Рубен, а разве передув оно по ДМРВ (MAF) просекает а не по MAP? На показометр давления на приборке ведь с мапа идёт.. А его дыдочкой или ошибкой мафа не обманешь.. Я неправ?

    Или оно только на показометр с мапа берёт, а реально считает всё по мафу?
    С уважением, Дмитрий

  11. #11
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    Передувом считается как превышение значений по МАПу, так и по МАФу.

  12. #12

    По умолчанию

    фигасе, какая умная штучка.. спасибо!
    С уважением, Дмитрий

  13. #13

    По умолчанию

    у меня такое было. Тапка в пол - комп в аврийный режим. Выключением зажигания не всегда лечилось. Но всегда помогало поправление фишки расходомера. Скинул фишку, поставил на место и все. Соответтсвенно из-за фишки и ошибка расходомера.
    Попробуй сними ее, подуй, почисти, поставь. Может поможет.

  14. #14

    По умолчанию

    попробую..
    С уважением, Дмитрий

  15. #15

    По умолчанию

    ..хм Сбросил ошибки сегодня, передёрнул несколько раз разъём ДМРВ. Теперь дует больше, как и положено. Ограничение пока не вернулось. Вечером гляну ошибки перед отъездом. Посмотрим..

    К слову - разъём действительно был весь запылённый внутри и вероятно закисший. Первый раз я его еле снял.
    С уважением, Дмитрий

  16. #16
    Местный Аватар для Profi
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    У меня точно такая же проблема!
    Отпишись плиз, если решишь проблемку - как, где и почему...

    Тапку в пол - достигаем пика - и всё, начинает "икать" если дуешь больше чем 1,4 по приборке (т.е. аварийный режим)... рестарт - опять всё по новой....
    Пошевелю разъём расходомера - держит пик, но не долго... всегда по разному.
    Иногда можно пол дня покататься, и забыть про проблему, а иногда два отжига - и опять "ИКАЕМ"
    (тачка такая же - 2,2т сток)

  17. #17

    По умолчанию

    вернулся домой по кольцевой.. до 1.9 точно дула, выше не полез - со мной был ребёнок на заднем сиденье..

    Такое ощущение, что пока всё в норме.. Посмотрим ещё завтра.
    С уважением, Дмитрий

  18. #18
    Местный Аватар для Profi
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    вернулся домой по кольцевой.. до 1.9 точно дула, выше не полез - со мной был ребёнок на заднем сиденье..

    Такое ощущение, что пока всё в норме.. Посмотрим ещё завтра.
    До 1,9 у меня почти всегда дует, а вот как за 2 - 2,1 - 2,2 вот там возникают "затыки"

  19. #19

    По умолчанию

    IMHO это похоже на хилость бензонасоса - недокачивает..

    Сегодня утром ездил в школу и садик, была возможность проверить - она каа-а-а-ак вдула! =))) Свои 6 с лишним секунд тока так до сотни!.. Ничё так..

    Ща пойду считаю ошибки и поеду на работу по кольцевой. Приеду - отпишусь.

    UPDATE:

    приехал.. Перед выездом из дома ещё раз считал ошибки - вернулась обратно 561-я mixture adaptation (как по Mul так и по Add), вернулась одна из ошибок по TPS (потенц.дроссельной).

    Ошибка передува ПОКА ВСЁ ЕЩЁ НЕ ВЕРНУЛАСЬ! =))) Проверял по приборке - дует как надо.

    Забыл рассказать, что она у меня на холостых иногда проваливает обороты (один раз за минуту-две, спонтанно), тут-же резко их подхватывает до 1500-2000, выдерживает сеунду-две и опускает в норму. И ещё вспомнил - у меня регулятор ХХ неродной стоит - Сергей мне на это указал.

    Ещё засада похоже - клапан крышки бака иногда залипает и там образуется "чпок" при открытии, вакум типа..

    Сегодня первый раз проявилась интересная особенность.. При интенсивном разгоне на 1-й (только на ней) передаче, машинка сначала "как бы" разгоняется (сначала кажется что нормально), а потом как будто что-то прорывает и она резко выстреливает уже действительно нормально..

    Итого вопросики:

    - Вот это "выстрел" - эт что такое?
    - Залипание клапана крышки бака может влиять на работу мотора и ресурс бензонасоса?
    - Может ли чужой регулятор ХХ приводить к 561-й ошибке по Mul/Add ?
    - TPS трудно достать на замену?
    - Или всё-ж дыдочку искать? Хде?

    Не откажите чайнику в любезности плиз Спасибо!
    Последний раз редактировалось dipspb; 13.04.2007 в 14:27.
    С уважением, Дмитрий

  20. #20

    По умолчанию

    up
    С уважением, Дмитрий

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top