при какой температуре должен включаться афтеркулинг? или при каждом выключении мотора прогретого до рабочей температуры? сколько времени должен работать?
при какой температуре должен включаться афтеркулинг? или при каждом выключении мотора прогретого до рабочей температуры? сколько времени должен работать?
О +1, тоже интересно паслушать. А то везде написано как работает, а вот при каких температурах включается и т.д. нипанятна
и мне это все интересно
а как работает где написано?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Датчик стоит на верхнем патрубке, тупо 2 контакта, когда темп. высокая, замыкаются... через реле включается насос и первая скорость эл. вентилятора.... темп. ДВС падает, датчик размыкает контакты...
Датчик получается крайний к радиатору.... Со слов Рубена Сергеевича мрет достаточно редко...
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
http://www.visit-map.ru/flags/6085.png
У меня дох этот датчик, менял...температура срабатывания 107 градусов, если память не изменяет.
да нашел по элькатсу что 110 градусов.. вот думаю все же не много ли это? может стоит какой нить градусов на 90 вкрутить? чтоб после каждой остановки мотора система отрабатывала...а то по показаниям климы температура после поездки и стояния на хх минут 20 ниже 95 не опускается...(хоть мотор и сток но за башку страшно все равно).
еще вопросик: блок управления должен ограничивать работу системы по времени чтоб не посадить аккум, какое время этого ограничения?
как можно проверить датчик с температурой 110?
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
http://www.visit-map.ru/flags/6085.png
Это нормальная температура для эски. При срабатывании датчика включается вентилятор и электропомпа, работают пока не разомкнется датчик, но не более 10 минут, затем отключается.
Нагреть строительным феном.
Может не получиться - температура кипения воды 100 градусов.
насчет воды, понятно, не вариант, а вот насчет фена мысль, только вот точку включения однозначно не определить.. если только термопару еще к датчику приклеить и следить за показаниями. в принципе в системе разобрался, помпу от газели вколхозил, осталось только датчик проверить. всем спасибо за ответы!
запитал через реле как раз. а через какое место они текут обычно?
110 градусов наверняка расчитывалось на то что термостат будет открыт. А то при закрытом термостате бестолку радиатор охлаждать.
ну если они так дохнут,то какая альтернатива?????
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Расскажу историю: купил Эску, ездил, летом при жаре и работающем климате температура на ХХ по климе доходила до 105-107 градусов, естественно, после остановки двигателя срабатывал афтеркулинг. Затем после небольшого ДТП пришлось поменять радиатор основной на новый, заодно был промыт кондейный. Следующее лето показало, что температура двигателя при жаре за +30 и включенном климате не поднимается выше 93 градусов, афтеркулинг больше не срабатывал ни разу. Делайте выводы, господа.