расскажите пожалуйста, каким образом проверяется исполнительный цилиндр тормозов. если можно поподробнее. статью рубена уже читал, но не доганяю, что надо делать.
Заранее благодарю!!!
расскажите пожалуйста, каким образом проверяется исполнительный цилиндр тормозов. если можно поподробнее. статью рубена уже читал, но не доганяю, что надо делать.
Заранее благодарю!!!
На бачок системы гидроусиления руля и тормозов сверху подходит резиновый шланг, через который сливается гидрожидкость из исполнительного цилиндра тормозов после отпускания педали тормоза. При ненажатой педали и заведенном двигателе из нее в идеале ничего не должно вытекать. Чтобы проверить ИЦ нужно ее отстыковать, нарастить любой трубочкой, открыть крышку гидробачка, вставить туда и посмотреть не вытекает ли чего. Если вытекает - цилиндр -негерметичен. И еще. Глушим двигатель и нажимаем на педаль тормоза. Если педаль сразу тугая - умер гидроаакумулятор тормозов. Если нажатие легкое порядка 20 раз - все хорошо. Заводим еще раз, работаем 3 -5 минут, глушим. Ничего не трогаем. Через примерно 10 минут работаем педалью тормоза и считаем сколько раз выжали. Т.е. проверяем степень герметичности. Если травит медленно то в принципе ,я думаю, жить еще можно.
Дык ИЦ то одинаковые, что на 44, что на 4А кузове. Все точно так же должно быть, а куда заходит обратка с ИЦ непринципиально я думаю.
Самый простой вариант - ничего не откручивать, а понажимать тормозную педаль, как я писал выше. А вообще раньще я работал на авиаремонтном предприятии (до тех пор пока его не развалили наши "замечательные" реформы) и там производили ремонт прецизионных пар. В том числе и золотников. Нахромировали поверхность, а потом притирали. И все работало. На САМОЛЕТЕ! Сейчас я нахромировал один золотник с тормоза. Цена вопроса - 50 рублей (дорого, но никуда не денешься). Сейчас ищу где притрут. К сожалению спецов мало осталось. Но уже нашел, где обещают. Не знаю - получится или нет. Но в принципе при грамотном подходе такие вещи делаются по счету раз
чтобы не открывать новую тему спрошу в этой:
педаль тормоза как-то регулируется по высоте?
Вчера была заменена одна из перетершихся торм. трубок и прокачаны тормоза. Так вот теперь педаль тормоза намного выше педали газа, что не очень удобно. Плюс к тому же свободный ход педали 2-3 см, т. е. за эти 2-3 см даже лампы тормоза не загораются и соответственно колодки не начинают сжиматься.
На предмет проверки ИЦ на 4а. Отличие от 44 в том, что возвратная магистраль от рейки и клизмы - общая. Т.е надо открутить трубку от тройника на левом лонжероне, заткнуть дырку и запустив мотор уже смотреть утечку.