У меня Audi 200 и как вы уже поняли есть ABS он у меня часта выключаится при изде, я его включаю, есть кнопка в салоне для етого предусмотреная заводам, но уже ето надаела. В чеом может быти причина и как устранить неполадку?
У меня Audi 200 и как вы уже поняли есть ABS он у меня часта выключаится при изде, я его включаю, есть кнопка в салоне для етого предусмотреная заводам, но уже ето надаела. В чеом может быти причина и как устранить неполадку?
а лучше вообще отключить ABS, мешает она только ИМХО
AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.
я вчера почистел зупци на гранате (Вал привода со ШPУCами) со стораны шофера передние колесо грязныи зупцов даже в пами неболо видно почистел на всех калеосах и дачики тоже праехолся вподе нормально работаеат и невырубается.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
уже второй год езжу с отключенной ABS и ни разу не пожалел об этом.
неужели оттормаживание тапкой в пол с ABS будет быстрее чем 4 колеса с резиной 235/45-17?
AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.
с 200 км/ч конечно хз. А вот в вилке 0-160 мне кажется он мешает. Сделаю себе кнопку его отключения а потом посмотрю как быть.
она на заводе так настроена....на эске же допускается небольшая блокировка колёс при торможении....это же хорошо слышно...(по "визгу" резины) ...
самое эффективное торможение у колеса на ГРАНИ блокировки ....ты думаешь при экстренном торможении с 160-200 у тебя хватит выдержки и способностей удерживать колеса на "грани" лучше трёх-четырёх канальной АБС ? ....ха-ха...опять же не забывайте....хоть и "лето" ,а песочек и грязь на асфальте,именно тогда,когда не надо ,никто в раше не отменял ...
меня ставило боком на 44кузове на 170км лет 15 назад,машина продолжала ехать прямо , почти без потери скорости.....еле-еле успел сымитировать абс ногой и стабилизировался и увернуля от встречки.....
тебе и кнопка не нужна....предохранитель абс вынь ...но зря это всё ...
под конец сезона зимней резины заметил,что абс на чистом асфальте и с 80 км\ч срабатывает ?(потому что предел сцепных свойств резины достигается)
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
АБС хороший помощник, если правильно работает(не глючит). При аварийной ситуации человек жмёт на педаль тормоза в пол.И на вряд ли он будет имитировать АБС. Даже самые-самые гонщики не все могут тормозить лучше при выкл. системе АБС.Отключать её не стоит. Вот пример. Этой зимой при подъезде к перекрёстку я позно заметил, что очень скользко.В этом месте что-то произошло был страшный гололёд. Начал тормозить в пол АБС тарабанит в педаль-машина не охотно тормозит(я уж и 1-воткнул)-хорошо справа был карман я в него нырнул. Если бы не было АБС увернуть вправо я не смог-бы, т.к. при полной блокировке колёс машина вправо бы не поехала, а педаль тормоза навряд ли будешь отпускать. Проехав 10 метров я увидел 3 машины догнали друг-друга.
Осенью тоже было. Подъезжаю к перекрестку, навстречу стоит девятка , хочет повернуть, в последний момент срывается прямо перед мной и глохнет выкатившись на перекресток. Я по тормозам, вижу что не успею остановится. Я на встречку, там машина стоит чтобы повернуть тоже. Я проезжаю, между тем что выехал и тем что ждал, обратно в свой ряд. Все это с нажатой в пол педалью тормоза. Без АБСа мозг бы просто не успел бы сосредоточится на маневре. Зимой по льду под снегом проверял специально. Без АБС тормозит чуть лучше, НО не управляется и в лучшем случае она будет ехать прямо но как правило начинает в ту или иную сторону заносить
тут я с вами не могу не согласиться...
AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.
АБС сохраняет управляемость при торможении -только поэтому не отключаю