Пять цилиндров, турбонаддув и полный привод. Почти 30 лет назад эта комбинация прославила купе Audi quattro на раллийных трассах. А теперь опять повторится на купе и родстерах Audi TT RS!
Дальше на autoreview.ru...
Пять цилиндров, турбонаддув и полный привод. Почти 30 лет назад эта комбинация прославила купе Audi quattro на раллийных трассах. А теперь опять повторится на купе и родстерах Audi TT RS!
Дальше на autoreview.ru...
Прошло 15 лет, а так и не могут уйти от огромного наддува с которого всё также снимают 350 пони как на рс 2 с чипом.
Кстати, надо нашим детям передать из поколения в поколение, что блоки и головы на этих машинах отличаются по прочности от своих атмосферных собратьев... дабы те не набивали шишки при форсировке атмо фси.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
На разбор её! И мотроник из неё скручивать быстрее на наши AANы ставить![]()