имем , то что имеем.
вот как выглядит самая крепкая коробка от Ауди.
ни взять ни отнять.
![]()
имем , то что имеем.
вот как выглядит самая крепкая коробка от Ауди.
ни взять ни отнять.
![]()
Последний раз редактировалось Скиталец; 15.03.2012 в 03:01.
существуют типичные неисправности:
1. износ подшипника первичного вала.
2. износ шестерни первой передачи.
3. выработка синхронизатора второй передачи
4. срезание шестерен торсена..
5. износ центрального подшипника вторичного вала и как следствие не втакакние и не достача передач
Последний раз редактировалось Скиталец; 15.03.2012 в 03:01.
Последний раз редактировалось Скиталец; 15.03.2012 в 03:03.
Последний раз редактировалось Скиталец; 15.03.2012 в 03:04.
теперь немного о тюнинге коробки .
вот несколько вариантов.
1. меняем главную пару . изначально эсочная 4.11.
для тех , у кого крутильный мотор и легкий кузов можно поставить 4.375.
для тез кто строит мотор с хорошим крутящим моментом. есть главная пара 3.89.
2. есть усиленные первичные валы и первые передачи.-это все рс коробки и коробки от турбодизелей. но улекаться турбодизельными коробками не стоит., на этом их преимущество заканчивается.
3. для драга и кольца существуют узкие , но возможности по передаточным числам.
вторую можно сделать 2.1.
третью.1.23, 1.32. и 1.41.
четвертую 0.93, 1.03 и 1.07 и турбодизельную 0.87, что не есть хорошо, если только у вас крутящий момент превышает цифру 600-700
4.есть возможность установить принудительное охлаждение .
5.можно поставить усиленные синхронизаторы.
6. появились торсены с более едреным углом атаки шестерен.
7. вместо обычного переднего дифференциала установить торсен, или квайф
Последний раз редактировалось Скиталец; 15.03.2009 в 03:38.
Последний раз редактировалось Скиталец; 15.03.2012 в 03:08.
слева коробка собранная на базе усиленного первичного вала , усиленных синхронизаторов, укороченной третьей и четвертой, драговой гп и масляным насосом.
Последний раз редактировалось Скиталец; 15.03.2012 в 03:11.
есть ли возможность на гп 4,11 иметь
первая 3,5
вторая 2,1(1,889)
третья 1,41
четвёртая 1,07
пятая 0,73(0,857)
шестая 0,567
что для этого нужно ? квайф для переднего дифа готовый кит болт-он ?
усиленные синхронизаторы для CBL ,за счёт чего ?
какой процент переброски момента у этих торсенов ...
что почём?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Последний раз редактировалось Скиталец; 15.03.2009 в 04:29.
как всегда, все темы мегареспектные!!!
такая ситуация, имею кпп 6ст, код не помню...коробка на даче
у меня проблема №3
ну на машину поставлено другое кпп, а эта просто лежит ибо восстановить дороже чем купить другую б/у
коробку свою эту не жалко, и интересно было бы самому разобраться - покопаться
интересноы пункты №2,5 и если не савсем дорого будет то №6,7
вопросы, возможно ли самому разобраться? что при этом особого нужно? при разборке что зо одно надо поменять?
коробку не жалко, что то получится буду рад и буду рад за полученные знания опыт, нет так нет)))
Заранее благодарен
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
вот собрана коробка на усиленном вале и проточенном под него корпусе., но жаль на фото это не видно, т.к коробка уже собрана, до того как возникла идея сфотографировать.![]()
все очень просто.
1 и вторая нарезаны на первичном валу.
3 и четвертая на вторичном .
синхроны усиленные ставились и на CBL , но не на все коробки. ставились в основном на вторую передачу.
шестую 0.56 можно поставить малыми силами.
для этого надо иметь турбодизельную пару, разобрать коробку, снять пятую и шестую поставить желаемую шестую и накрыть обратно ее родной пятой и собрать коробку
самому разобраться можно, только нужно запастись специфическим инструментом и кой какой оснасткой. а то можно и дров наломать.
в некоторых операциях кубик Рубика отдыхает))
по торсену - можно ставить на перед от задних редукторов.
квайф-изучаю более тщательно тему. ибо есть разные варианты
ну тогда пока отлоижм, точнее забудем
а можно узнать какими инструментами
ну если и сразу не дойдет то голову себе поломаю - разберусь, пусть и потрачу много времени
тогда возникают следующие вопросы
усиленные синхронизаторы тоже требуют другого чугунного корпуса?
по поводу торсена, разлний редуктор имею, еще один достану - не проблема, что ее надо чтоб торсен поставить на перед?
про квайф-можно хотя бы поверхностно объяснить?
и еще что стоит заодно поменять при разборке/сборке? понятно-что много видно будет когда разберу но что рекомендуется еще поменять?
из инструментов-хороший пресс и куча оправок и поддержек.
специфические съемники стопоров, обычными можно попортить много чего.
много физического здоровъя ибо крутить туда сюда 78 кг это не железо в спортзалах тягать.
торсен в задних редуктроах стоит в V8 аудях. жаль нету фото , но по возможности выложу.
квайф-это такая штука , которая блокируется от прокручивания. У меня в Рэндж Ровере в раздатке такая стоит стандартно. , знаю что стоит стандартно в турбовых передне приводных Альфах.
тема на ауди еще полностью не проработана мной.
на гольфы переднеприводные стоит порядка 900 долларов там.
сформулирую по другому ..... можно ли имея CBL и CYT (что почти DQT по передачам)собрать на основе CBL коробку с "короткими" первыми четырмя передачами и длинной шестой... а пятая передача тоже будет дизельная ? или 5ая и 6ая ставятся по выбору ... ? их можно поменять местами на валу "парами" ?
можно ли приобрести отдельно длиную шестую пару,почём ?(в личку)
какой точно номер усиленного синхрона по ВАГ ?они вроде недорогие новые...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...