Собственно ШРУСы,передние на S4 92,наружные,делитесь кто,что себе ставил........
Мой выбор пока пал на Meyle,по цене вроде ниче....
Да и когда-то на Mitsubishi ставил,отъездил немного....
Интересует качество и долговечность
Спасибо
Собственно ШРУСы,передние на S4 92,наружные,делитесь кто,что себе ставил........
Мой выбор пока пал на Meyle,по цене вроде ниче....
Да и когда-то на Mitsubishi ставил,отъездил немного....
Интересует качество и долговечность
Спасибо
Lobro, Spidan
Lobro, GKN,GLO
"ИМХО, пох, так как проблем со ШРУСами наЭСках нет...."
Это когда сток....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
и когда не сток ....на континентале гт(560лс ,650нм) шрусы в общем то тех же размеров ...как и кардан ...
из статьи по теории конструкции "кватро" в некий момент времени , отдельно взятый шрус ,передаёт весь "момент " ,развиваемый двигателем ....на всех эсках (45)с любым двигателем , один и тот же наружний шрус ...и на S6+ ...мощнее него - нет ...ставь просто новый ...Glo - не оригинал
косвенно, для сравнения ,хомут ааэн 107Х9Х0,6 .... на бентли 104,5Х10Х1 мм
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Полуоси передние сворачивало...Поставил более толстые от S6 4.2 (45)...все нормально...Шруса качественные...
Последний раз редактировалось RedHot; 14.03.2009 в 22:19.
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
хм.....как бы ....
4A0 407 452 GX (Вал карданный )-drive shaft with constant velocity joints right AAH,AEC,ABH ,AAN,AEJ,ACK for manual gearbox .....и на S6+ он же ...
а полуоси сворачивало в каком месте ? по шлицам или "трубу" ....
Последний раз редактировалось dimo61; 15.03.2009 в 11:24.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Это понимаю, но оси были толще...машинка была из Швейцарии еще..как, чего..не знаю..
Сворачивало по шлицам около Шрусов...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+