Понимаю что баян но всё-же .
Есть вот такой http://www.chip-dip.ru/product1/1876560922.aspx и вот такай http://www.chip-dip.ru/product1/1737494145.aspx А какой нужен то. Или может вообще не такой .
Понимаю что баян но всё-же .
Есть вот такой http://www.chip-dip.ru/product1/1876560922.aspx и вот такай http://www.chip-dip.ru/product1/1737494145.aspx А какой нужен то. Или может вообще не такой .
А они оба такие.
Тогда по ходу любой можно?
Странно, судя по всему первый должен быть без "А". хз, короче.
у меня такой и стоит ...
с эво 8 заехал ?
странно но у обоих по ссылкам "CASE 1317A" ....
Последний раз редактировалось dimo61; 05.03.2009 в 13:23.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
С эво не заехал. То у него дела какие-то то чёто тачка хандрит.То колесо пробил, то по мокрому не хочет,кароче не хотит он ехать со мной.
Про мапы по ссылкам, сам не мог понять , позвонил туда к ним , они сами еле вкурили что и от чего. В наличии нет, в течении двух недель на заказ привезут.Буду заказывать а там поглядим.
Вопросик по форсункам возник, и как всегда попал я пальцем в никуда.
RS2 ADU VAG 034 906 031 F 5 703,51р.
Bosch 0 280 150 984 4 153,00р.
S4\S6 AAN VAG 034 906 031 B 4 318,68р.
Bosch 0 280 150 951 3 381,28р.
И те и эти 346сс при 3 бар
В чём тогда разница?
Последний раз редактировалось Vetal_36; 06.03.2009 в 02:34.
у кого сколько кажет на приборке, после установки мапа на 3 бара?
максимум что заметил, это около 5000об/м 2.2 показала - фактически сколько получается наддува?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
А не по идее показометр в топку, никогда вы там не увидите реального наддува как не пересчитывай.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт(с) Patriot
дык это всё понятно. примерно то хоть можно от этого отталкиваться, пока нет датчика.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Неа, у меня приборка на МАП3 показывала 2.0...2,1 в пике, манометр при этом 1,6 избытка. Фтоппку короче.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт(с) Patriot
Я патрубки регулярно раз в месяц менял, потом соорудил жуткий колхоз из камазовских патрубков и труб разного сечения, и менял резино-технические изделия раз в пол-года, особенно после покатушек на 402м. После установки блу-оффа стало заметно реже рвать патрубки.
да у меня уже от турбы до кулера всё в камазовских
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Ссылки не активны...
Где купить мап на 3 бара?