бензонасос для 2.2т
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 176
  1. #1
    Местный Аватар для BahoSSS
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию бензонасос для 2.2т

    собственно сабж...
    нужен на будущее(я имею ввиду под тюнинг сразу взять нормальный)

    ща наркывается от к-джетроника
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,808

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    собственно сабж...
    нужен на будущее(я имею ввиду под тюнинг сразу взять нормальный)

    ща наркывается от к-джетроника
    Я себе поставил от тойоты супры турбовой восьмой. До долбанной плавной девольвации рубля в угоду нашим обнищавшим олигархам, он обошелся в 4500 рублей, ориганил мэйд ин джапан. По характеристиками-переливает всякие бош моторспорт. Не столько ради перформанса его ставил, сколько из за безысходности-хреновый чешский бош у меня накрылся 2 штуки за год (оба раза начинал ронять давление после того как прогревался при толчее в пробках), пирбург тоже говорят какой то нестабильный пошел. Да-колхозить внутри бака пришлось достаточно. Питать его надо от аккума напрямую через мощное реле-он очень чувствителен к падению напруги.

    До этого кстати стоял вальбро 255 подвесной, в баке была только трубка с ситечком на конце. Выл очень сильно с новья, но давление держал прекрасно. Поменял его просто потому что вой стал действовать на нервы.

  3. #3
    Местный Аватар для StЁpa
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    начинал ронять давление после того как прогревался при толчее в пробках
    5 литров холодного 98-го в багажнике решают проблему )))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,808

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    5 литров холодного 98-го в багажнике решают проблему )))
    Это да. Или до заправки дотянуть-плеснуть немного живительного прохладного бензуса в бак.

  5. #5

    По умолчанию

    ну так че ставить то?а от рс попса?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Из погруженых 023 хорош (0 580 254 023). Бош заявляет 6,5бар и 210л\ч . Ставится в толстый стакан старых мехвпрысков. Недорогой - сейчас 4500 по эгзисту, в Дунфане думаю дешевле, я в своё время там взял его за 3100р. Проблем за 2 года не заметил, на пустой бак ему пофиг, слышно что гудит, с пробегом гул не усиливается.

    В тонкий стакан можно погружной вальбро л\ч 255 взять. Он по размерам как штатный эс4\45. Ценник около 4. Не любит пустой бак.

    А если надо переливать кого, тогда из бошей B 261 205 413. Способен держать 8 бар с производительностью более 200л\ч. На обычном давлении 5,5-6 бар его на очень много хватит. Но ценник тебя совсем не обрадует )))))

    Совсем экстримы типа Аэромотива размером с огнетушитель - не предлагаю.))
    Последний раз редактировалось Biggy; 02.03.2009 в 04:48.

  7. #7
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    .

    А если надо переливать кого, тогда из бошей B 261 205 413. Способен держать 8 бар с производительностью более 200л\ч. На обычном давлении 5,5-6 бар его на очень много хватит. Но ценник тебя совсем не обрадует )))))
    гы......экзист...........акуели....
    Bosch B 261 205 413 Бензонасос 12дн 26 554,34р.
    8 дн 28 921,88р.


    про пустой бак .....
    любой погружной насос работая выделяет ватт сто тепла ,его нужно где то рассеивать ....если в баке мало бензина ,то возвращаясь через обратку ,бензин быстро греется ....

    когда чинил КЕнасосы,намерил следующее....если бензин "тёпленький" для руки (40*-50*С ...?)то давление "закрытой" магистрали падает на 1-1,5 очка,производительность при заданном давлении (6 атм)тоже весьма страдает .....
    вывод.....взять за правило заправляться когда в баке остаётся литров 10 бенза .....


    по близкой теме....взвесил бак от эски....16кг....стальной сцуко...из пластика бы,как на некоторых других машинах,-10 кг наверное...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,808

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    ну так че ставить то?а от рс попса?
    Я за тойотовский однозначно. По чешскому бошу много негатива. У меня за год пара, у знакомого один за 7 месяцев. Вот и stёpa думаю расскажет если захочет чегото интересное про бош-чехию. У рс помоему обычный мехвпрысковый насос идет.

  9. #9
    Пользователь Аватар для lOW_RYDER
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    ALMATY
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    А я вот взял 040-ой, скажите пожалуйста друзья - его хватит?
    Стоят rs-форсунки и 3071-оя турба.
    S6 6MT "La Conchita"

  10. #10
    Местный Аватар для BahoSSS
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    собственно произошло это на смотре, когда я решил "посмотреть" что такое пустой бак и как насос отреагирует.
    итог - отреагировал хреново,заглохла на ровном месте на хх)))
    после чего он даже еле-гудел...
    пришлось немного толкнуть, но под горку тачка снова заработала и далее 2км до заправки валила с полной силой...

    з.ы.спасибо за варианты!
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  11. #11

    По умолчанию

    тоесть на РСе насос с большим стаканом?стакан гемор менять?есть ли смысл?или вальбро воткнуть и хватит?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  12. #12

    По умолчанию

    хочу минимум гемора и затрат но максимум надежности ))))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  13. #13
    Местный Аватар для Avtor
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lOW_RYDER Посмотреть сообщение
    А я вот взял 040-ой, скажите пожалуйста друзья - его хватит?
    Стоят rs-форсунки и 3071-оя турба.
    До 450 сил хватит.

  14. #14
    Местный Аватар для Avtor
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    тоесть на РСе насос с большим стаканом?стакан гемор менять?есть ли смысл?или вальбро воткнуть и хватит?
    ИМХО, на РСке тонкий стакан.

  15. #15
    Местный Аватар для Avtor
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    хочу минимум гемора и затрат но максимум надежности ))))
    040
    023
    019

  16. #16
    Пользователь Аватар для lOW_RYDER
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    ALMATY
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    До 450 сил хватит.
    Атлична! Мне четыресто сил никчему, мне приятная машинко нужна :-D
    Вощем на 034 обещают 375сил, если поедет на 330-340 я буду щаслив!
    У нас в Алмате тяжело машинки ездють - воздух разряжен сильно. Самая жесткая проверка это поднимаца на скорость на горный курорт Чимбулак, он находица на 2000-2300м над уровнем моря, трасса 15км,
    вот это проверка на прочность.
    S6 6MT "La Conchita"

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lOW_RYDER Посмотреть сообщение
    А я вот взял 040-ой, скажите пожалуйста друзья - его хватит?
    Стоят rs-форсунки и 3071-оя турба.
    040 - на 6,5 бар 167л\ч

    я бы сказал что под 3071 это мало. но учитывая то что форсы небольшие, от рс2 - хватит.

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    тоесть на РСе насос с большим стаканом?стакан гемор менять?есть ли смысл?или вальбро воткнуть и хватит?
    на рс2 тонкий стакан, высокий насос как на последних мехвпрысках. это минимум гемора. старый снял, новый поставил.

    к 023му просто нужно купить толстый стакан и один фиттинг, который основную магистраль подсоединяет. замена не очень геморная, не сложнее чем поменять сам насос, но времени чуть больше потратишь.
    стакан бензонасоса 60мм 895 201 779 H
    сетка бензонасоса 60мм 895 201 531 A
    кольцо уплотнительное 60мм N90 464 402
    фиттинг либо на разборе шланг от мехвпрыска за 200р б.у. распотрошить, либо в магазе от волги, новый за 100р.

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    040
    023
    019
    040 и 019 - одинаковые спеки 6,5бар 167 л\ч

    а 023 - 6,5бар 210л\ч
    Последний раз редактировалось Biggy; 02.03.2009 в 20:20.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lOW_RYDER Посмотреть сообщение
    Атлична! Мне четыресто сил никчему, мне приятная машинко нужна :-D
    Вощем на 034 обещают 375сил, если поедет на 330-340 я буду щаслив!
    У нас в Алмате тяжело машинки ездють - воздух разряжен сильно. Самая жесткая проверка это поднимаца на скорость на горный курорт Чимбулак, он находица на 2000-2300м над уровнем моря, трасса 15км,
    вот это проверка на прочность.

    ну прям местный Pikes Peak Hill Climb!

  19. #19
    Пользователь Аватар для lOW_RYDER
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    ALMATY
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    040 - на 6,5 бар 167л\ч
    я бы сказал что под 3071 это мало. но учитывая то что форсы небольшие, от рс2 - хватит.
    Стало быть для лучшего перфоманса в будущем мне нужно будет сменить и форсы и насос?
    А турбу можно оставить 3071-ую?
    ну прям местный Pikes Peak Hill Climb!

    Так оно и есть!
    Вощем это начало трассы, снизу каток Медео,
    а выше трасса реально сложная идет, там такие бублики нарезать нужно чтоп не вылететь!
    S6 6MT "La Conchita"

  20. #20
    Пользователь Аватар для lOW_RYDER
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    ALMATY
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    040 - на 6,5 бар 167л\ч
    на 034 пишут - 040 Fuel Pump Specs: 94 PSI (6.5 Bar) Minimum Flow @ Outlet: 200 LPH.
    S6 6MT "La Conchita"

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top