собственно сабж...
нужен на будущее(я имею ввиду под тюнинг сразу взять нормальный)
ща наркывается от к-джетроника
собственно сабж...
нужен на будущее(я имею ввиду под тюнинг сразу взять нормальный)
ща наркывается от к-джетроника
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Я себе поставил от тойоты супры турбовой восьмой. До долбанной плавной девольвации рубля в угоду нашим обнищавшим олигархам, он обошелся в 4500 рублей, ориганил мэйд ин джапан. По характеристиками-переливает всякие бош моторспорт. Не столько ради перформанса его ставил, сколько из за безысходности-хреновый чешский бош у меня накрылся 2 штуки за год (оба раза начинал ронять давление после того как прогревался при толчее в пробках), пирбург тоже говорят какой то нестабильный пошел. Да-колхозить внутри бака пришлось достаточно. Питать его надо от аккума напрямую через мощное реле-он очень чувствителен к падению напруги.
До этого кстати стоял вальбро 255 подвесной, в баке была только трубка с ситечком на конце. Выл очень сильно с новья, но давление держал прекрасно. Поменял его просто потому что вой стал действовать на нервы.
ну так че ставить то?а от рс попса?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Из погруженых 023 хорош (0 580 254 023). Бош заявляет 6,5бар и 210л\ч . Ставится в толстый стакан старых мехвпрысков. Недорогой - сейчас 4500 по эгзисту, в Дунфане думаю дешевле, я в своё время там взял его за 3100р. Проблем за 2 года не заметил, на пустой бак ему пофиг, слышно что гудит, с пробегом гул не усиливается.
В тонкий стакан можно погружной вальбро л\ч 255 взять. Он по размерам как штатный эс4\45. Ценник около 4. Не любит пустой бак.
А если надо переливать кого, тогда из бошей B 261 205 413. Способен держать 8 бар с производительностью более 200л\ч. На обычном давлении 5,5-6 бар его на очень много хватит. Но ценник тебя совсем не обрадует )))))
Совсем экстримы типа Аэромотива размером с огнетушитель - не предлагаю.))
Последний раз редактировалось Biggy; 02.03.2009 в 02:48.
гы......экзист...........акуели....
Bosch B 261 205 413 Бензонасос 12дн 26 554,34р.
8 дн 28 921,88р.
про пустой бак .....
любой погружной насос работая выделяет ватт сто тепла ,его нужно где то рассеивать ....если в баке мало бензина ,то возвращаясь через обратку ,бензин быстро греется ....
когда чинил КЕнасосы,намерил следующее....если бензин "тёпленький" для руки (40*-50*С ...?)то давление "закрытой" магистрали падает на 1-1,5 очка,производительность при заданном давлении (6 атм)тоже весьма страдает .....
вывод.....взять за правило заправляться когда в баке остаётся литров 10 бенза .....
по близкой теме....взвесил бак от эски....16кг....стальной сцуко...из пластика бы,как на некоторых других машинах,-10 кг наверное...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
А я вот взял 040-ой, скажите пожалуйста друзья - его хватит?
Стоят rs-форсунки и 3071-оя турба.
S6 6MT "La Conchita"
собственно произошло это на смотре, когда я решил "посмотреть" что такое пустой бак и как насос отреагирует.
итог - отреагировал хреново,заглохла на ровном месте на хх)))
после чего он даже еле-гудел...
пришлось немного толкнуть, но под горку тачка снова заработала и далее 2км до заправки валила с полной силой...
з.ы.спасибо за варианты!
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
тоесть на РСе насос с большим стаканом?стакан гемор менять?есть ли смысл?или вальбро воткнуть и хватит?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
хочу минимум гемора и затрат но максимум надежности ))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Атлична! Мне четыресто сил никчему, мне приятная машинко нужна :-D
Вощем на 034 обещают 375сил, если поедет на 330-340 я буду щаслив!
У нас в Алмате тяжело машинки ездють - воздух разряжен сильно. Самая жесткая проверка это поднимаца на скорость на горный курорт Чимбулак, он находица на 2000-2300м над уровнем моря, трасса 15км,
вот это проверка на прочность.
S6 6MT "La Conchita"
040 - на 6,5 бар 167л\ч
я бы сказал что под 3071 это мало. но учитывая то что форсы небольшие, от рс2 - хватит.
на рс2 тонкий стакан, высокий насос как на последних мехвпрысках. это минимум гемора. старый снял, новый поставил.
к 023му просто нужно купить толстый стакан и один фиттинг, который основную магистраль подсоединяет. замена не очень геморная, не сложнее чем поменять сам насос, но времени чуть больше потратишь.
стакан бензонасоса 60мм 895 201 779 H
сетка бензонасоса 60мм 895 201 531 A
кольцо уплотнительное 60мм N90 464 402
фиттинг либо на разборе шланг от мехвпрыска за 200р б.у. распотрошить, либо в магазе от волги, новый за 100р.
040 и 019 - одинаковые спеки 6,5бар 167 л\ч
а 023 - 6,5бар 210л\ч
Последний раз редактировалось Biggy; 02.03.2009 в 18:20.
Стало быть для лучшего перфоманса в будущем мне нужно будет сменить и форсы и насос?
А турбу можно оставить 3071-ую?
ну прям местный Pikes Peak Hill Climb!
Так оно и есть!
Вощем это начало трассы, снизу каток Медео,
а выше трасса реально сложная идет, там такие бублики нарезать нужно чтоп не вылететь!
S6 6MT "La Conchita"