донор шорт блока и навесного - мотор AGB 113ткм
продолжение следует...
донор шорт блока и навесного - мотор AGB 113ткм
продолжение следует...
Сорри за ОФФ.
Сергей, вопрос немного не по теме - а можно в S6 4А заменить АКПП? В смысле в колоколе 4НР18 построить 4НР24 например при наличии донора? Либо типтроник воткнуть, который еще без СAN шины был? Или вообще есть варианты как усилить 4НР18? Я слышал что-то про усиленный пакет фрикционов, но не могу найти ни инфы, ни людей кто бы это сделал.
ЗЫ : По сабжу ждем дальнейших фотоотчетов!
1) Дорого. ИМХО, очень дорого.
2) Смысл? Объем? Лишние 500 кубиков? Тогда лучше блок от евроспека 2,6 - сократить разрыв до 100.
Момент? На 2,2Т 500Нм не большая проблема.
3) Гиморно. Сложно. Если подходить очень придирчиво, то по большому счету - колхоз.
4) На базе 2,7бТ в Росси не построено ни одного серьезного проекта.
Пока 2,2Т объезжает 2,7бТ по всем статьям.
5) Есть мнение уважаемых людей, что 2,7бТ - ломучий и не такой надежный как 2,2Т.
6) Обслуживание 2,7 дороже.
7) Переоформление документов в ГИБДД, получение справки из НАМИ.
и т.д. и т.п. список можно продолжать до бесконечности, однако стремление несомнено похвальное, а художника обидеть может каждый...
Удачи конечно и результатов.
1) жить ваще дорога
2) лишние 445 сс, лишний цил, система дыхания совершенней и покажи мне хоть один R5 имеюший 500нм с 2500 до 6500. ну и 600нм в пике
3) устриц ел?
4)а мы ни драговую машину строим и в наших задчах почемуто 2.2 сливает по всем статьям
5) бред полный или вранье. сравника как живет 2.2 при отдаче 420 сил а как при 460 ?
6) см пункт 5
7)см пункт 1
ЗЫа по пункту 4 будет вам через пару месячов и на это ответ
1) Вообще можно жить по разному. Поставь квадротурбо от Вейрона тогда.
Цель должна оправдывать средства.
2) Купи блок от евроспек на 2,6 литра.
3) Нет, не люблю морепродукты.
4) Что такого уникального в 2,7бТ??? Чем он так хорош? Что его выгодно отличает от других моторов ОООО?
5) Это не бред, Рубен много раз говорил в своих статьях и на форуме о молучести и дороговизну обслуживания 2,7 бТ.
Знаменитый в МСК зеленый сарай 2,2Т от МТМ 420 сил прошел только в России больше 155 000 км. Это общеизвестный факт, думаю неплохо.
Многие спецы по ОООО утверждают, что 2,2Т - самый надежный и крепкий двигатель ОООО. Про 2,7 бТ такого не слышал. Объем не ахти какой, блок - люминий, много не дунешь. Что в нем такого?
Может я конечно во многом ошибаюсь, заранее извиняюсь, но это мнение сформированно на основе нескольких лет исследований нета, опыта автолюбителей и автосервисов.
Я уже несколько раз писал про то, что преклоняюсь перед твоими трудами, опытом, талантом, желанием, целеустремленностью, но к сожалению имею другие взгляды на идеальную турбоауди.
по пункту 5: Распредвалы у 2.7 ломаюцца? ;-)
1) зачем 4.2бт есть его и буду ставить в сы4 91 года
2) и ничего хорошего не получю
3) пропускаем
4) от других каких?
5) у меня другая статистика
6) дальше я смеюся , 2.7 чугуниевый для начала ,с афигительной системой дыхания 1.1бара 460 лс при 1.5 бара 600нм. тут 2.2 нервно курит
я все прекрасно помню 2 моих задроченых ааэна. мотор сольве который постоянно раскладывался. груды развороченных голов у николая из минска все это 2.2
еслиб хоть чето можно было сделать на базе р5 реально удобного в жизни яб делал. но это фантатика тк у 2.2 гбц гавно, трещины сплошь и рядом, а это крест сразу на тюнихе больше 300нр, пропускная способность ГБЦ ни какая, вследствии чего низкий VE. блок 220мм с ходом 95.5 мм ваще в помойку 236мм вроде ни чего но больно высокая скоросто поршня. и опять же увеличение обьема без увеличения CFМ мало смысла несет.
Да это я так, вспоминая недавний флейм на авто.ру
Разрешите вступить в дисскуссию
Заслуга эластичности не только в гбц у 2.7Т, сколько в малоинерционных турбинах и всем известно что V-образные моторы по конструктивности имеют больший и лучший крутящий момент, чем рядные моторы.
Далее что касаемо R5, на форуме ауди-клубы всплывала фотка с 5-ти клапанной ГБЦ R5 (я не ошибаюсь именно 5-ти клапанной), не известно чьих рук это творение ( к сожалению трудно найти на форуме эту тему),а уж би-турбо или твин турбо (как угодно) точно ставились на R5 (спорткватра для примера).
И ещё не забываем что у S4 В5 впускной р/вал "ворочается" в отличии от AAN.
Так что если поставить две малоинерционные турбы на AAN (2.45-2.5 литра 92.8Х82Х82.5Х82.75)то момент на низах улучшится, но естественно это геморно найти коллектор от спорткватры или сделать подобный.
Что значит "больший и лучший"? Масло масляное? V-шки по сравнению с рядными (можно говорить ТОЛЬКО про аудёвые) имеют больший момент БАНАЛЬНО в силу большего объёма
Если поставить две малоинерционные турбы на AAN то не момент на низах повысится, а турболаг станет меньше - это не одно и тоже..
С уважением, Дмитрий
Вот голову на R5 25V точно устанешь искать а колено пожалуйста
http://www.eurospecsport.com/crankshafts.htm
http://www.034motorsport.com/product...roducts_id=348
Для примера у МВ W202 имеются 2-а мотора одинакового объема(2.8) но разной конфигурации (R6 и V6),R6 имеет 4-е клапана на цилиндр и регулируемый впускной р/вал, а V6 имеет 3-и клапана на цилиндр без всяких регулировок.
И даже при таких условиях V6 имеет чуть меньший момент (всего на 5Нм) но диапазон максимума на 750 об/мин. ниже чем у R6, но полка момента ровнее и мощность больше.
Система впрыска одна и таже, коробки одинаковые, гп тоже одинаковые, геометрия цилиндров одна и та же.
http://www.mbclub.ru/mb/models/tx/mo...02&model=23824
http://www.mbclub.ru/mb/models/tx/mo...02&model=23823
Это собственно к вопросу о влиянии типа мотора (рядник или V-образник).
Это конечно можно по умному объяснить (влияние типа мотора на крутящий момент), нужно только литературу подымать и искать.