Всем доброго времени суток. Хочу разогнать свою эско хоть бы сил так до 400, на стандартном железе это реально? Подскажите плизз ваши рекомендации,советы. Двигло тока откапиталил,тазик S2 с 3В-шный,ВСЕМ СПАСИБО за отклик
Всем доброго времени суток. Хочу разогнать свою эско хоть бы сил так до 400, на стандартном железе это реально? Подскажите плизз ваши рекомендации,советы. Двигло тока откапиталил,тазик S2 с 3В-шный,ВСЕМ СПАСИБО за отклик
Serzyk этот мотор и капиталил![]()
У Серёги я и обслуживаю, к ниму вааще вапросов нет,нормальный чел., так думаю спросить как братья словяни и чё творят со сваими тазиками?
Везут не лошади, а нонаметры
покажите мне кто же снимал 380 сил?
бред не несите. тут даже 350 снять нормально не могут. всё не дует, да не едет, четверит, пердит и жрёт.
от того что набрал железа, да прошивку залил готовую "на ХХХ сил" - 350 сил там не появится, не то что 380.
На стандартном железе, в смысле поршневая? - выдержит.
А так не реально - турбина и форсунки точно не справятся, мозги хер кто настроил хоть раз на честных 400 сил. Все льют стандартные прошивки и правят топливо чтоб не заливало и не жрала как потерпевшая, потому что у большинства - прошивки богатят сильно.
Силами чип-тюнингов, и рс-комплекта при исправном авто и огромном везении - выжмешь сил 350.
Бред тут тока ты носишь. Вот-прочитай. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140893
На всем стоке кроме турбины и форсунок, и на древнем "Маторниге"
ага. те как минимум надо до латвии доехать чтоб это хоть как-то на правду стало похоже.
пик момента на 4,5, полка 1000 оборотов с большой натяжкой, то есть как таковой нет вообще, и моща закончилась на 5800, дальше можно не крутить, а так красиво начиналась. "Достойный" результат! ездить небось - ваще кайф.ещё и при +14 градусах воздуха, а придёт лето и зазвенит как милая уже при +20-22, а если вжигать то под капотом все 80 будут, либо древний "Маторнег" всё же успеет вмешаться и моща "куда-то" потеряется.
а вообще "на заборе тоже написано... ... а там дрова лежат". Но сам ты дойдёшь до этого позже.
а реальные результаты достигаются вот так: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142096
Последний раз редактировалось Biggy; 19.02.2009 в 04:16.
про жигули зря хихикаете,коля МОТОРКРАФ(очень известный жиготюнер) с двенашки на сток железе кроме валов(поршни переточенные нивские) снял 585 лс,если память не изменяет.Да мотор не удобный в эксплуатации,график как эверест,острый и без полки
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
ну вроде в тушино он не облажался
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
под это машину строят с другими характеристиками)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
повседневные оч сложно строить,тут и эластичность мотора нужна,и при этом нехватки мощности не должно быть,и рулиться как эво и чтоб не утомляла как лексус,есть готовые решения типа рс6,но сцуко дорого)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Ну РСки второго поколения уже доступней становятся, а вообще у 2.7Т очень неплохая эластичность. Со сравнимым бюджетом (тюнинга до 350-400 сил) можно в 4А кузов вставить 2.7 и будет счастье на каждый день эластичный моментный мотор для города и трассы. А вообще для города очень удобный новы 2.0 тди, у знакомого Леон ФР - так там 170 лошадок - и винтится, и момент есть, и едет снизу, и жрет по городу 7-8 литров. А РС (во всех проявлениях) на каждый день - неправильно, не создавались они для этого. Я иногда с таким кайфом забираю у жены Микру на аффтамате - когда по пробкам или в центре города много ездить надо.