вкратце так.
считаем что торсен умеет делить момент в соотношении 25:75 - 75:25.
бОльший момент идет на ось с Большим сопротивлением.
т.е. момент уходящий на ось с большим сопротивлением равен моменту уходящему на ось с меньшим умноженым на три.
но есть 1 фактор, который все нафик портит. отдаваемый момент равен моменту сопротивления. (т.е. например крутя колеса двиглом в пустоте на подъемнике момент мотора будет точно равен моменту необходимому на прокрут колеса (если момент чуть больше происходит ускорение))
небольшое отступление про дифы.
про дифы вообще.
свободный - всегде передает 50-50 момент.
полностью замкнутый от 0 до 100 и наоборот, в зависимости от сопротивления под каждым колесом.. ну тут даже нельзя сказать что он передает .. это происходит как бы само собой.
частично блокируемые дифы - я написал сверху.
дык вот ситуация с вырваным шрусом.
т.к. одно колесо ненагружено, на него можно передать момент необходимый для проворота фланца шруса

он равен значению "совсем незаметен" т.к. между двумя колесами свободный диф то на второе колесо передается момент величины "совсем незаметен" а целиком на ось "совсем незаметен"*2. а исходя из того что я писал выше на заднюю ось передается момент равный ("совсем незаметен"*2)*3, чего явно недостаточно для троганья машины с места
данную ситуацию спасла бы или полная блокировка переднего дифа или межосевого.